Обратился в страховую компанию по телефону контактного центра 13.05.2025 для уточнения условий по оформленному полису. После взаимодействия с автоответчиком оперативно продолжил разговор с оператором Екатериной. Я сообщил, что хочу получить консультацию по оплаченному договору страхования.
По просьбе оператора назвал номер договора страхования, ФИО и дату рождения. Попросил проверить, прошла ли оплата. После недлительного ожидания на линии оператор сообщила, что оплата зафиксирована, всё в порядке.
Дополнительно я уточнил у оператора, с какого числа могу подать заявление на выплату после окончания срока действия договора. Екатерина пояснила, что подать заявления могу начиная с 05.08.2025. Также ответила на вопрос о способе подачи заявления: через личный кабинет или через менеджера, уточнила срок обработки заявления.
Сотрудник страховой компании была доброжелательна, помогла решить все возникшие вопросы.