Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ, согласно пункту такому-то случай не страховой.
Старое доброе- за вещи сданные в гардероб- гардероб ответственности не несет. Конкретно моя история- отправляю по России посылку- старинную внутри киотную раму, снимаю фото, упаковываю в несколько слоев пузырчатой пленки, прихожу на пункт и там еще укладываю к коробку. Сотрудник пункта на каждой стороне пишет -хрупкое 3 раза. Посылка уходит, а когда ее приходят поучать, то рама оказывается битой, хорошо так битой.
Пишу в тех поддержку, прилагаю фотографии, через некоторое время меня переключают на страховую компанию Лучи. Посмотрев отзывы на эту компанию становиться понятно, что это контора с очень плохой репутацией, но делать нечего. Отправляю фотографии, отправляю скрины со стоимостью аналогичных рам, даю свою оценку ( по низу рынка). Ответ приходит очень быстро- " Страхование не покрывает предметы искусства, антиквариат — пункт 2.12 условий доставки. Выплату сделать не получится."
Что интересно, пункт 2.12, на который ссылается страховая компания- это некий тариф "Грузовой" а стандартные посылки по России так в приложении не обозначены. Просто отшивают, видимо Яндекс специально заключил договор с такой компанией в функции которой входит невыполнение обязательств.