Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Лучи Страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Москва
13 мая, 19:22

Страхование не поЛучи

Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ, согласно пункту такому-то случай не страховой. Старое доброе- за вещи сданные в гардероб- гардероб ответственности не несет. Конкретно моя история- отправляю по России посылку- старинную внутри киотную раму, снимаю фото, упаковываю в несколько слоев пузырчатой пленки, прихожу на пункт и там еще укладываю к коробку. Сотрудник пункта на каждой стороне пишет -хрупкое 3 раза. Посылка уходит, а когда ее приходят поучать, то рама оказывается битой, хорошо так битой. Пишу в тех поддержку, прилагаю фотографии, через некоторое время меня переключают на страховую компанию Лучи. Посмотрев отзывы на эту компанию становиться понятно, что это контора с очень плохой репутацией, но делать нечего. Отправляю фотографии, отправляю скрины со стоимостью аналогичных рам, даю свою оценку ( по низу рынка). Ответ приходит очень быстро- " Страхование не покрывает предметы искусства, антиквариат — пункт 2.12 условий доставки. Выплату сделать не получится." Что интересно, пункт 2.12, на который ссылается страховая компания- это некий тариф "Грузовой" а стандартные посылки по России так в приложении не обозначены. Просто отшивают, видимо Яндекс специально заключил договор с такой компанией в функции которой входит невыполнение обязательств.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    16.05.2025 18:43
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Лучи Страхование
    16.05.2025 20:41
    Уважаемый user-31698040151! Здравствуйте. Мы неукоснительно следуем условиям договора страхования. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы с удовольствием поможем вам.
  • Александр
    Автор отзыва
    15.06.2025 22:10
    Ну, тепличный ответ " ни о чем" страховая состоялась на то, что отправление было по тарифу/ услкге " грузовой" , а на самом деле, отправление было " по России" . Но, ведь лучше отписаться, чем принимать на себя ответственность, как уже писал выше, стоит ознакомиться с отзывами, и все становится на свои места. Буду надеяться, что заявление в Роспотребнадзор и ЦБ заставят сотрудников компании несколько понервничать.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.06.2025 18:16
    Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку. В ней были ценные предметы, так как планировал переезд - новый компьютер (разобранный, без корпуса, только мат плата, проц и т.д.), ноутбук, вещи неоценимой важности - такие как бейджики, билеты с мероприятий за …
23 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию из-за того, что Яндекс разбил мою посуду и я понес ущерб на почти 70 тысяч. На что от меня страховая требует доказательства закреплений, хотя ЯНДЕКС не просит делать фото до и нигде это не пишет и не прописывает, а все …
3 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так вышло, что Яндекс при перевозке разбил мой груз. В дребезги флаконы духов. Страховая отказала в выплате, так как сославшись на отсутствие чека на товар и то что якобы товар возможно починить. Интересно как стеклянный битый флакон подлежит ремонту…
27 мая, 22:55
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ,…
13 мая, 19:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отправляла посылку через Яндекс Доставку (у меня купили фары). Пользуюсь ей уже не первый раз, всегда все было отлично. Но тут посылка целой не дошла, хотя все было прекрасно упаковано. Две недели меня кормили завтраками в чате поддержки банальными г…
11 мая, 15:59
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если яндекс потерял вашу посылку и вам придется иметь дело с данной страховой компанией, примите мои соболезнования. Заказал флакон парфюма за 11.500 ₽, посылка пришла порванная в сбоку, флакона внутри конечно же не оказалось, сначала яндекс клялся и…
29 апреля, 17:05
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Я больше никогда не буду отправлять посылки Яндексом. Потеряли посылку,долго мурыжили со сбором каких то данных,почти месяц прошел как они дали ответ,что ничего возмещать не будут! Это вообще как? Почему из за халатно…
10 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовался Яндекс доставкой. Все было хорошо. По прибытию товара в город назначения, товар был испорчен, без возможности восстановления. Мне техподдержка сказала, обратится в страховую компанию Лучи. Я обратился в страховую компанию, прил…
31 марта, 19:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не понял, а где поставить 0 звезд? Вообщем, история мое почтение. Данная конторка страхует груз при отправке доставок через Dostavkee. В итоге я как бизнес, в целом доверял сервису, зная что мой товар застрахован. Нооооо дорогой читатель этого отз…
28 февраля, 17:48
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВ…
25 февраля, 11:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
[b]Отзыв о работе сотрудника службы поддержки “Лучи” (ФИО неизвестно)[/b] Я крайне недовольна качеством обслуживания,предоставленного сотрудником службы поддержки «Лучи». К сожалению, я незнаю имени этого сотрудника, но надеюсь, что мой отзыв дойдет…
23 декабря, 08:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сдаю квартиру посуточно, летом произошел инцидент. Гости разбили телевизор. Я обратилась за возмещением т.к. суточно. Ру гласит, что объекты сдаваемые через их сервис застрахованы. Посмотрела на авито тв с подобными характеристиками, тк по цене новог…
18 октября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей. Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Д…
8 мая, 05:43
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Сто…
27 марта, 20:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть