Создала два обращения:
1. Нет возможности пролонгировать полис ОСАГО (видимо техническая ошибка) в этом же обращении указала, что с***** полис на старую фамилию дешевле, а на новый полис дороже на 3 тысячи. Перед тем, как писать обращение, я разговаривала с оператором, которая сказала, что пролонгация должна быть с помощью выбора периода пролонгации, в ответном пиьсме указано, что пролонгация осуществляется путем создания нового полиса. Который стоит ещё больше, чем на с*****...
2. Еще в январе 25 года вносила изменения из-за смены фамилии, прав, стс, обнаружила, что посвязан старый гос.номер авто. Изменила, заплатила деньги за внесение изменений, а сейчас в попытках продлить полис обнаружила, что данные старые опять. В ответ получила такую же отписку. Без предложенных вариантов и не открывающейся ссылкой.
Оба обращения не решены, и как будто не пытались, а тупо копировали/вставили заготовленный ответ.