Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
14 мая, 00:59

Намеренное затягивание сроков возмещения, просрочены сроки, не выполняют обещания — сама ужасная страховая компания! Берегите нервы и своё время

10 февраля 2025 случилось сильное ДТП, машина буквально ТОТАЛ. Обратились 13.02.2025 в страховую со всем пакетом документов и заключением от ГибДД, выдан номер УУ-1974928. В течении 30 рабочих дней согласно условиям должны были направить на станцию для оценки стоимости ремонта (хотя там любой скажет что сумма перевалила за 75% и без оценки) и принять решение о возмещении! Ожиданием направления было долгим. Спустя нескольких звонков в страховую, я сделал вывод что они и не планировали выдавать направление (по крайне мере в установленные сроки), сотрудники колл-центра нагло врали что «решение уже принято», хотя на сайте была совершенно другая информация. В итоге спустя несколько дней направление все же было выдано, а именно 13 марта, ровно месяц с момента подачи заявления! Да, именно месяц они рассматривали его (или забыли рассмотреть) хотя на сайте написано что делают они это в течении 5 рабочих дней, ну да ладно, автомобиль незамедлительно был передан на СТО для оценки ущерба. Однако и тут не всё так гладко. Сотрудники СТО «Mitsubishi Форсаж» на ул. Хошимина, 1, Санкт-Петербург видимо плавают в одной лодке с лжецами из Ренесанса. Они оценивали автомобиль больше месяца, вероятно решив побить рекорд своих коллег виде страховщика. Не однократными звонками в сервис, я только получал в ответ: «некоторые позиции не пробиваются, мы не можем оценить ущерб», обещали выслать то что насчитали в страховую (это уже перевалило за тотал), однако это не было выполнено. В итоге 8 мая когда я уже на ином тоне разговаривал с данной страховой компанией, они все таки запросили заказ-наряд (или как он там называется) чтоб узнать, что же все таки там насчитали. Мой звонок в страховую вновь 13 мая никакой ясности мне не дал. Резюмирую: с момента ДТП 13 февраля прошло более 3-х месяцев (карл) и за это время не сделано НИ-ЧЕ-ГО (хотя цитата О. Тинькова была бы более уместна), автомобиль тупо стоял все это время на стоянке, не заказаны были ни запчасти, ничего, мне не было предложено никаких компенсаций и их вариантов. Автомобиль пока стоит теряет свою стоимость каждый день и без того, но кого это волнует, правда? В ДТП виновник без ОСАГО, вообще без всего, разумеется я обратился по своей КАСКО за которую замечу я отдал более 150 тысяч рублей. В итоге эта страховая компания крайне некомпетентна, затягивает сроки, её вообще не волнует что там у тебя произошло и когда, они не звонят, не уведомляют, и начинают шевелиться только когда ты после 30 минутного ожидания на линии в иной форме побеседуешь. Вам правда дороги ваши нервы? Обратился бы я ещё раз? Да не в жизнь! При покупке авто у дилера у меня не было выбора, она шла от банка. Учитывая рой негативных отзывов и такую прекрасную оценку могу смело вам рекомендовать никогда по возможности не иметь с ними дел.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.05.2025 07:39
    Здравствуйте, Виктор. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.05.2025 15:48
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
  • Ренессанс
    03.06.2025 09:46
    Здравствуйте, Виктор. Направление на ремонт по вашему случаю было выдано 13 марта. Запрос на согласование заказ-наряда от станции мы получили 8 мая. По информации от станции у них были проблемы с каталогом запчастей + у автомобиля значительное количество повреждений, поэтому расчет калькуляции ремонта занял больше времени, чем обычно. Заказ-наряд нами был полностью согласован. Часть запчастей СТОА не смогли заказать самостоятельно, поэтому они были заказаны через наших поставщиков. Вам на почту подробно ответили, какие именно запчасти сейчас в ожидании. Так отправили вам согласование заказ-наряда, которое мы отправляли станции. Действительно, на разных этапах урегулирования были задержки с нашей стороны - приносим наши извинения. На текущий момент случай на полном контроле. После поступления запчастей вас пригласят на ремонт.
  • Автор отзыва
    03.06.2025 17:50
    Ой, кто это у нас тут проснулся? Мне не интересен ремонт, мне интересна только выплата по тоталу 3,5 млн. Вы выплатите эти деньги мне добровольно или через суд + издержки. Иной вариант меня не устраивает. Независимая экспертиза насчитала тотал. Давайте не будем забывать о том, что вы должны были выдать направление в течени 5 дней, а не в течении 30. Не нужно ссылаться на СТОА, не несите чушь, я нахожусь на связи со специалистами СТОА которые сообщали мне о том что направили вам все необходимые документы ещё в апреле, но видители вас не устроили они и вы запрашивали у СТОА по каждой запчасти фото фиксацию, почему вы об этом ничего не говорите? Умалчивание выгодное для вас? Вы затянули все возможные сроки по: направлению, принятию решения, вы ошиблись. Будем вопросы в суде решать раз иной способ договоренности с самой отвратительной компанией недостижим.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.06.2025 10:39
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласов…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация в…
11 июля, 00:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть