Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
14 мая, 00:59

Намеренное затягивание сроков возмещения, просрочены сроки, не выполняют обещания — сама ужасная страховая компания! Берегите нервы и своё время

10 февраля 2025 случилось сильное ДТП, машина буквально ТОТАЛ. Обратились 13.02.2025 в страховую со всем пакетом документов и заключением от ГибДД, выдан номер УУ-1974928. В течении 30 рабочих дней согласно условиям должны были направить на станцию для оценки стоимости ремонта (хотя там любой скажет что сумма перевалила за 75% и без оценки) и принять решение о возмещении! Ожиданием направления было долгим. Спустя нескольких звонков в страховую, я сделал вывод что они и не планировали выдавать направление (по крайне мере в установленные сроки), сотрудники колл-центра нагло врали что «решение уже принято», хотя на сайте была совершенно другая информация. В итоге спустя несколько дней направление все же было выдано, а именно 13 марта, ровно месяц с момента подачи заявления! Да, именно месяц они рассматривали его (или забыли рассмотреть) хотя на сайте написано что делают они это в течении 5 рабочих дней, ну да ладно, автомобиль незамедлительно был передан на СТО для оценки ущерба. Однако и тут не всё так гладко. Сотрудники СТО «Mitsubishi Форсаж» на ул. Хошимина, 1, Санкт-Петербург видимо плавают в одной лодке с лжецами из Ренесанса. Они оценивали автомобиль больше месяца, вероятно решив побить рекорд своих коллег виде страховщика. Не однократными звонками в сервис, я только получал в ответ: «некоторые позиции не пробиваются, мы не можем оценить ущерб», обещали выслать то что насчитали в страховую (это уже перевалило за тотал), однако это не было выполнено. В итоге 8 мая когда я уже на ином тоне разговаривал с данной страховой компанией, они все таки запросили заказ-наряд (или как он там называется) чтоб узнать, что же все таки там насчитали. Мой звонок в страховую вновь 13 мая никакой ясности мне не дал. Резюмирую: с момента ДТП 13 февраля прошло более 3-х месяцев (карл) и за это время не сделано НИ-ЧЕ-ГО (хотя цитата О. Тинькова была бы более уместна), автомобиль тупо стоял все это время на стоянке, не заказаны были ни запчасти, ничего, мне не было предложено никаких компенсаций и их вариантов. Автомобиль пока стоит теряет свою стоимость каждый день и без того, но кого это волнует, правда? В ДТП виновник без ОСАГО, вообще без всего, разумеется я обратился по своей КАСКО за которую замечу я отдал более 150 тысяч рублей. В итоге эта страховая компания крайне некомпетентна, затягивает сроки, её вообще не волнует что там у тебя произошло и когда, они не звонят, не уведомляют, и начинают шевелиться только когда ты после 30 минутного ожидания на линии в иной форме побеседуешь. Вам правда дороги ваши нервы? Обратился бы я ещё раз? Да не в жизнь! При покупке авто у дилера у меня не было выбора, она шла от банка. Учитывая рой негативных отзывов и такую прекрасную оценку могу смело вам рекомендовать никогда по возможности не иметь с ними дел.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.05.2025 07:39
    Здравствуйте, Виктор. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.05.2025 15:48
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
  • Ренессанс
    03.06.2025 09:46
    Здравствуйте, Виктор. Направление на ремонт по вашему случаю было выдано 13 марта. Запрос на согласование заказ-наряда от станции мы получили 8 мая. По информации от станции у них были проблемы с каталогом запчастей + у автомобиля значительное количество повреждений, поэтому расчет калькуляции ремонта занял больше времени, чем обычно. Заказ-наряд нами был полностью согласован. Часть запчастей СТОА не смогли заказать самостоятельно, поэтому они были заказаны через наших поставщиков. Вам на почту подробно ответили, какие именно запчасти сейчас в ожидании. Так отправили вам согласование заказ-наряда, которое мы отправляли станции. Действительно, на разных этапах урегулирования были задержки с нашей стороны - приносим наши извинения. На текущий момент случай на полном контроле. После поступления запчастей вас пригласят на ремонт.
  • Автор отзыва
    03.06.2025 17:50
    Ой, кто это у нас тут проснулся? Мне не интересен ремонт, мне интересна только выплата по тоталу 3,5 млн. Вы выплатите эти деньги мне добровольно или через суд + издержки. Иной вариант меня не устраивает. Независимая экспертиза насчитала тотал. Давайте не будем забывать о том, что вы должны были выдать направление в течени 5 дней, а не в течении 30. Не нужно ссылаться на СТОА, не несите чушь, я нахожусь на связи со специалистами СТОА которые сообщали мне о том что направили вам все необходимые документы ещё в апреле, но видители вас не устроили они и вы запрашивали у СТОА по каждой запчасти фото фиксацию, почему вы об этом ничего не говорите? Умалчивание выгодное для вас? Вы затянули все возможные сроки по: направлению, принятию решения, вы ошиблись. Будем вопросы в суде решать раз иной способ договоренности с самой отвратительной компанией недостижим.
  • 27.06.2025 10:39
    Оценку засчитали.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменялся. В…
18 сентября, 02:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
29 сентября 2024 г. Офис по Выборгскому шоссе, возле метро Озерки. удобный офис. Парковка возле него. Чистенько и уютно, предлагают кофе. Но самое положительное , это работа менеджеров по моей заявке. Перебрали очень много вариантов и нашли тот, кото…
2 сентября, 17:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как добросовестный и ответственный водитель, при покупке нового автомобиля оформил и Осаго, и Каско. Хотя в себе я уверен на все 100%, стаж и опыт вождения большой, но вот в других водителях вижу опасность. Да и дороги у нас мягко сказать, не гладкие…
1 сентября, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пртветствую. Всё прошло максимально быстро. 3 недели вместе с пересогласованиями по ремонту. За что огромное спасибо сотруднику Т-й Алине. Могло бы быть быстрее, если бы сервис не задерживал выдачу авто. Обращался через сайт. 28.07.2025. Место …
31 августа, 12:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я считала полис Каско бесполезным, хотя многие знакомые хвалили его. Оформляла и не было подходящих случаев, чтобы воспользоваться им. И тут в один прекрасный день выхожу из дома и у меня случился шок от увиденного. Мою машину сильно притерли в раз…
29 августа, 11:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот так парковка! Пришел за машиной а на передней левой двери красуется ""автограф"" соседа: глубокая царапина до металла с приличной вмятиной. Видимо, кто-то открывал дверь с размаху, да еще и не один раз. Но это еще не всё при осмотре обнаружил и п…
28 августа, 15:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Произошло страховой случай (номер убытка 002AS25-011079) 03.07.2025г. На следующий день был заявлен страховой случай. Сегодня уже 28.08.2025г., а продвижении по ремонту никаких. Мало того, что в Уфе нет ни одного офиса д…
28 августа, 09:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страховался по полису КАСКО в Ренессанс Страхования 11 лет абсолютно безубыточно. 20 февраля 2025 г. у меня произошел страховой случай, а именно, в мой автомобиль въехал сзади автобус, разбив мне крышку багажника, бампер, задние фонари, зам…
22 августа, 23:19
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть