Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направить меня в одну мастерскую, объясняя это экономичностью для страховой. Как я понимаю, ремонт в обеих случаях предусматривает проведение одних и тех же операций, например снятие бампера. Сотрудники поддакивали, но результата не было.
Обращения были трижды отправлены через сайт, один раз через приложение и один раз по электронной почте, было совершено пять-шесть телефонных звонков в страховую. К сожалению сотрудники ВСК не заинтересованы в оптимизации процесса и экономии денег компании. Кроме того, они не заинтересованы в экономии времени клиента (что важно для меня и важно для имиджа компании). Ну что ж, буду ремонтировать в различных СТО.