В конце апреля 2025 находился в отпуске во Вьетнаме. В очередной раз не обошлось без непредвиденных обстоятельств.
20.04.2025 у дочери появилась аллергическая реакция на коже. На следующий день обратились в страховую через приложение банка. Менеджер задал несколько уточняющих вопросов, предложил вызвать скорую. Я отказался, запросил консультацию врача. В течение часа врач проконсультировал, прописал лекарства, стоимость которых затем компенсировали.
Несколько дней спустя, 23.04.2025, после купания в бассейне, уже у меня заложило и болело ухо. Обратился в страховую, сотрудник оперативно принял информацию и записал меня к ЛОРу в ближайшую клинику на следующее утро, т.к. был уже поздний вечер. Дополнительно бесплатно согласовали промывание, что не входит в страховой случай. Утром поехал в клинику, сделали необходимые процедуры, прописали и предоставили лекарства от воспаления. И всё это бесплатно, к тому же стоимость такси в 2 стороны компенсировали.
Следует сказать, что в тур входила и страховка от другой страховой компании, которая вместо помощи предложила кучу бюрократии.
В очередной раз убеждаюсь, что полис путешественника в Т-страхование - лучший для поездок заграницу.