Страховой случай у нас наступил при задержке вылета из Калининграда в Санкт-Петербург более чем на 6 часов.
Во-первых, прислали уведомление, что наступил страховой случай и ссылку для обращения. При заполнении все очень просто.
Во-вторых, оказалось, что мама выкинула свой посадочный талон. Написали обращение в чат поддержки и нам назначили специалиста - Кристину. Кристина разобралась с вопросом, запросила билет, провела проверку и повторно отправила документы на проверку. И все это по удобном для меня каналу связи!
В-третьих, после принятия решения деньги зачисляют в течение 1-2 часов.
Таким образом, мы получили свои выплаты, хоть и Т-страхованию пришлось дополнительно проверять, была ли посадка на рейс (посадочный талон выкинули).
Благодарю Кристину, желаю успехов компании.
Спасибо, что интересы клиентов ставите в приоритете!