12.05.2025 оформила полис в банке ВТБ «Новое поколение», после того как полис был подписан выяснилось что сотрудник банка указал мою прошлую фамилию, не смотря на то что я предоставила паспорт и данные в банке были скорректированы на актуальные.
Сотрудник банка рекомендовал обратиться в СОГАЗ на прямую для корректировки данных так как сам не мог поправить уже оформленный полис. 14.05.2025 я позвонила в СОГАЗ чтобы выяснить как мне скорректировать полис, сотрудник тех поддержки на горячей линии сказала что для корректировки данных мне нужно лично обратиться в офис по адресу г. Екатеринбург, ул Розы Люксембург 35 объяснив это тем что именно там отдел банкострахрвания.
15.05.2025 ориентировочно в 17-30 пришла в данное отделение и объяснила сотруднику ситуацию, сотрудник ушла посоветоваться с коллегами и вернувшись сказала что у всех уточнила и ей ответили якобы данные скорректировать нет возможности, они не знают как. Я попросила в таком случае расторгнуть страховку, чтобы я оформила уже новый полис, с корректной фамилией, меня отправили в другую часть здания, в отдел урегулирования убытков, там мне сказали что время больше чем 17-30 и мое заявление они принять не могут. С сотрудником из отдела убытков договорились о встрече на следующий день до 17-30.
16.05.2025 я специально по раньше отпросилась с работы, подхожу к отделу урегулирования убытков в 16-42, пытаюсь открыть дверь, но у них уже закрыто… на двери вижу информацию с графиком работы. В пятницу как оказалось они работают до 16-45, о чем меня никто не предупредил и четко проговорили только 17-30.
Звоню еще на горячую линию, спрашиваю как мне сделать расторжение онлайн или как скорректировать данные, на что мне сотрудник скидывает ссылку с инструкцией где черным по белому сказано что смена фамилии осуществляется лично при посещении офиса СОГАЗ, открываю список офисов в Екатеринбурге, а там единственный офис на Роза Люксембург.
Возникает вопрос почему сотрудники не умеют выполнять, как мне кажется, такие простые задачи, почему дезинформируют о времени работы, почему информация предоставленная на горячей линии и по факту в офисе совсем другая? Очень не приятно сталкиваться с такой ситуацией, тратить кучу времени и нервов. Прошу как можно скорее решить мой вопрос.