Добрый день
Обратился в страховую компанию за расторжением ОСАГО по причине продажи ТС Обратился сначала на горячую линию за помощью , мне предложили несколько вариантов:
1) сделать все через приложение/сайт
2) обратиться в офис
3) направить почтой письмо
К сожалению проблемы начались сразу же. Через приложение и сайт сделать возврат НЕВОЗМОЖНО ибо выходит ошибка и на этом всё (пишите письмо нам с ошибкой мы ответим в течении 15 рабочих дней).
Офисы у них как оказалось не предназначены для расторжения осаго , круто не правда ли? Убрали возможность расторжения в личном кабинете , не дают это сделать через ближайший офис. Дальше больше пишите нам заказное письмо либо обращайтесь в офис в Москву. Хорошо хоть не голубиной почтой. Часики тикают, кто мне будет компенсировать то время пока вы начнете принимать решение об расторжении договора?! Если даже не возможно заявления подать! А потом если ты и сможешь его подать то ещё жди минимум 10 рабочих дней рассмотрение!
Для чего вам офисы в каждом городе если они не выполняют элементарного функционала? Все это выглядит так будто вы специально делаете так чтобы расторжение было максимально продолжительным, только этим можно объяснить ваши действия. Не с одной страховой до этого таких проблем не было! Крайне не рекомендую данную страховую компанию
Номер полюса ХХХ046*****18