Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая.
12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номером УУ-2092758. 24 марта получил направление на ремонт.
Я записался на дефектовку автомобиля на 15 апреля 2025 года. На дефектовке мне озвучили, что по данному страховому случаю у меня применена франшиза. В недоумении почему она применена, позвонил в страховую и они сказали, что если я являюсь пострадавшей стороной и применение франшизы было начислено по ошибке, то они отменят ее после рассмотрения европротокола, который я должен был отправить им повторно.
В этот же день я направил им европротокол, а также номер извещения и номер фотофиксации, которые были прописаны в госуслугах. После моего звонка 22 апреля они только передали файлы ответственному лицу. 5 мая пришло сообщение в чат «необходимо проставить подписи двух участников дтп в извещении, мы не смогли найти данные в РСА по вашему электронному извещению».
Связался с виновницей дтп, объяснил всю ситуацию, она мне сказала, что вину свою не отрицает, но по совету своего юриста и страхового агента не будет ничего подписывать, попросила помочь ей связаться с моей страховой для выяснения причины такого запроса.
Передал ей данные для связи со страховой, через пару часов получил сообщение от «Ренессанс страхование» о том, что виновница отказывается подписывать документ, и чтобы я написал заявление, которое они мне направили.
В заявлении объяснил всю ситуацию и направил в страховую. 10 мая со станции СТОа мне позвонили сказали, что запчасти приехали и записали меня на ремонт на 21.05.25. До 12 мая опять не было вестей от страховой компании, и я позвонил им.
После звонка 12 мая зарегистрировали обращение за №ВХ-ВЛ-001AS25-008964 от 06/05/2025. 16 мая в звонке первый оператор сказал, что по обращению у меня отказ, и что 14 мая на почту я получил ответ, на мои слова о том, что я ничего на почту не получал, он ушел проверять данные и звонок сбросился. Я перезвонил им и уже другой оператор сказал, что мое обращение еще рассматривают и ответ должен быть в понедельник 19 мая.
Как вы понимаете, 19 мая я ничего не получил. 20 мая позвонил им, мне сказали, что по обращению отказ в снятии франшизы, но письма с официальным ответом так и не получил. В этот же день связался с виновницей и уговорил ее подписать европротокол, она согласилась.
В этот же вечер я направил в страховую фотографии европротоколов. На утро 21 числа позвонил в страховую компанию, попросил передать на рассмотрение подписанные европротоколы и рассмотреть в кратчайшие сроки, на что получил ответ, что у них рассмотрение длится 15 рабочих дней, объяснил, что машину отдаю на ремонт сегодня 21.05 и чтобы не платить деньги, рассмотреть как можно быстрее, оператор сказал, что передал ответственным сотрудникам. На вопрос: «если они не успеют рассмотреть до конца ремонта, то придется ли мне платить?», ответ был: «да».
На вопрос: «вернут ли мне эти деньги в случае признания, что франшиза начислена по ошибке», ответ был: «нет». К сожалению, ремонт закончится быстрее, чем страховая рассмотрит документы. Очень обидно, что у компании такое наплевательское отношение к своим клиентам. Каждый оператор говорит разную информацию, чего-либо добиться от страховой невозможно. Никакой помощи в решении проблемы не оказывают. Просят писать заявления, которые по их же словам «редко, когда одобряют».