Обращалась два раза по одному полису, в Португалии.
Первый раз была инфекция, пока я была в Лиссабоне. Второй раз была простуда, которая долго не проходила сама, на Мадейре.
Оба раза писала в чат банка, и они направляли меня в чат в Телеграмме, в котором очень быстро отвечали. В первом случае меня направили в клинику на следующий день (там даже были русскоговорящие сотрудники). Там взяли анализы, доктор со мной поговорил и выписал рецепт, который принимают в местных аптеках.
Во втором случае, при простуде, я не хотела ждать окошка в больнице и ехать куда-то, попросила онлайн-звонок с врачом. Кажется, в тот же день меня записали, либо на следующий. Общалась текстом с португальским врачом с помощью специального сервиса, на английском. Он позадавал вопросов и выписал рецепт и рекомендации. Минут 20 наверное с ним переписывались, задавала все вопросы, которые пришли в голову.
Мне очень нравится, как со мной общаются по страховым случаям, и насколько быстро решается все. Есть выбор клиник, языков, методов. Это очень удобно.
Спустя, наверное, пару месяцев я решила вернуть расходы за такси и лекарства (за обращения я не платила). Расходы также возвращают очень быстро. Единственное, что нужно было ещё раз отправить все документы, и в течение нескольких рабочих дней это рассматривают. Когда подписала заявление на возврат, то в тот же день на мой счет в Т-Банке пришел возврат в рублях.
Я не смотрела по какому курсу евро-рубли, но в целом была рада скорости и тому, что все прошло так легко. Понятно, что нужны выписки и чеки, но ничего сложного не просили.
Очень рада. Чаще бы пользовалась этим полисом, если бы по нему можно было дольше находиться в поездках.