1 мая 2025 поехал на Алтай с Новосибирска. Почти доехав до конечной точки, из-под встречной машины вылетел камень в стекло. Хорошо, чтобы было КАСКО, которое оформил за 75 тыс. (плюс франшиза 30 тыс.), потому что стекло стоило 145 тыс. проекция, полный отогрев, со всеми ассистентами.
Связался через приложение Тинькофф Банка где-то через час. Запросили фотографии стекла и машины, местоположение и время события. Менеджер Анна Веденина просто молодец. Страховое событие AUT-25-334831.
Стекло сразу нашли и отправили.
28 мая 2025 мне его уже поменяли. Стекло пришло раньше, была очередь на замену в сервисе.
Здесь отработали на 5+++ Анна молодец
Также есть страховой случай AUT-25-077577 по этому же полису КАСКО. Там все намного хуже. Жду ремонта с 8 февраля (сегодня 28 мая), и по ходу не договориться с Т страховой. Пытаются экономить, но похоже экономия встанет
им в 2 раза дороже.Отправлена досудебная претензия, будет суд. Это уже в другом отзыве.....