Отвратительная работа! У меня изменилась фамилия, соответственно данные паспорта и водительского удостоверения. В отделении данные в страховка Не меняют. В приложении и личном кабинете сбер страхование не удалось изменить самостоятельно из-за каких-то технических проблем. В чате мне помочь тоже не могут, по телефону тоже никакой помощи. Составила три заявления 24.05, заявление обрабатывается 2 рабочих дня. 27.05 изменений нет, звоню по номеру 900 в 17-00, мне ответили, что до 18-00 ждите, если не будет полиса нового звоните еще раз. 28.05 полиса с новыми данными нет. Звоню на номер 900, на что мне отвечают, что ответа ждать 7 календарных дней!! Вы издеваетесь? А почему не месяц? Или через 7 дней скажут, что обрабатывают заявление месяц? Почему у других страховых это занимает 2 минуты. А как вы урегулируете убытки? Пошла в отделение, там не знают как быть и изменить ничего не могут.
Я не могу ездить на машине с неверными данными, которые в других страховых изменили бы если не онлайн, то в отделении за 5 минут. Я лучше буду переплачивать, но со сбером больше дел иметь не буду.