8 марта при покупке автомобиля, мне навязали покупку полиса ДМС. 31 марта в приложении АльфаСтрах я обратился за консультацией по расторжению договора. Мне сначала сказали прислать заявление почтой России, я учтонил что у меня нет чека, мне прислали образец заявления и сказали заполнить и прислать в чат. Я всё сделал, сказали ждать обратной связи. 9 апреля, не увидев обратной связи обратился повторно и мне теперь сказали прислать заявление на электронную почту. Написал, обратной связий не было опять. В результате когда повторно написал в чат, мне сказали там, что нужно прислать заявление по почте РФ. Я отправил, и в результате получил отказ, хотя я в чате указывал что в 1 месяц вышел... Но мне сказали, что всё нормально и нужно направить заявление. В результате у меня отказ из-за не корректных действий Ваших сотрудников. Требую разобраться в ситуации.