28 апреля при оформлении ипотеки в банке были навязаны услуги страхования под видом обязательных. Как только разобрался с документами на праздничных днях — понял, что стал жертвой бюрократичной машины (банк + страховые), которая закидывает человека бумагами и устно искажает смысл текста.
Поехал отказываться от Семейной защиты (МСЗ 106-5644***-**/25) на 45.000 Тысяч рублей, которая мне (холостому парню) в принципе не нужна. Почитав договор увидел пункт про возможность отказа с полной компенсацией, если успеть в 14 дней, но попал я после праздников в понедельник ровно на 15-й. Читал законы и для получения полной сумму сослался на п. 3 Ч. 2.1 Ст. 7 Ф 3 Nº 353-Ф 3 « О потребительском кредите „займе“, где говориться о сроке в 30 рабочих дней, в которые я могу отказаться с возвратом полной компенсации. Написал заявление — отдал.
Ответа не дождался, позвонил по общей линии уточнить статус договора 23 мая (спустя 11 дней). На линии были вежливые сотрудники, которые сформировали уточняющие запросы, сказали за 1-2 дня будет ответ (говорю во множественном, потому что повторно звонил 27 мая и снова принялся ждать).
Наступило 28 мая - ответ пришел. Ничего хорошего, отказали потому что договор не имеет отношения к ипотеке и якобы заключен добровольно. По бумагам - они правы, договоры никак не связаны. Но какой странное совпадение, что ипотеку и страховку я заключаю в один час. Неожиданно захотел семейную защиту на 45.000 рублей.
В тот день я заключил не только с Югорией эти договоры, но другие компании вернули деньги без лишних разбирательств. Да где-то удержали часть средств, но они несущественные.
В связи с этой историей - рекомендую другие страховые компании (там хотя бы тебя за человека держат). И крайне не рекомендую Югорию. Им плевать на вас, главное по бумагам все ровно, а то, что человеку их услуга не оказана или вообще не нужна - так это проблема человека, компания деньги получила.