Страховое дело №10521641.
03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены дилеру на СТО для ремонта. В середине мая мне позвонили от дилера и сказали что зап части пришли (бампер под замену с накладками) средств выделенных для ремонта не хватает на 2 хромированных молдинга. Спросил сколько средств было выделено на ремонт, ответили 20 с лишним тысяч. Написал претензию в ВСК на урегулирование разногласий 16.05.2025г. 28.05.2025г в личном кабинете ВСК увидел изменение статуса "принято заявление о смене формы возмещения". Позвонил на горячую линию ВСК, где оператор сказал что возможно вместо ремонта денежная компенсация, на что я возразил что большая часть зап. частей уже у дилера заказана и пришла. На что он ответил, что как будет осуществляться возмещение не ясно. На что я возразил , то что если мне будут возмещать за хромированные молдинги, почему бы им эти средства не направить дилеру для их приобретения, т.к. я звонил на СТО и мне сказали только через заказ с завода. Я не согласен с возмещением денежным если таковой предвидется, я подписывался на ремонт и сколько страховая будет затягивать процесс. Представитель ВСК со мною не связался, не объяснил, на горячей линии тоже ничего пояснить толком не могут, кроме того что самому съездить в офис г. СПб, на что я тоже возразил, что для уточнения каждой запятой потребитель не должен кататьс в офис, для этого есть телефон чтобы выяснить все проблемы, только как это сделать он тоже не знает. Была составлена претензия консультантом SR03331674 от 28.05.2025г. Мне нужен только ремонт. Привлекать независимую экспертизу и судиться пока не входило в мои планы, давайте сделаем все полюбовно.