При авиаперелёте Омск-Новосибирск-Южно-сахалинск, из Новосибирска не прилетел один мой багаж. Самоё обидное, что в нем я вёз мед. препараты обложенные замороженными продуктами. Так как они могут храниться только в холодильнике.
Мне составили акт в бюро розыска багажа, я от переживаний не обратил внимание на правильность заполнения данных бирок. Работница не верно записала номер бирки. Далее у меня был билет на автобус, увы пришлось задержаться на сутки, ждать когда привезут мой багаж.
26.05 я сразу обратился в приложении т-банка , по моему страховому случаю. Прикрепил фото документов, которые запросили. Мне пришлось заселяться в гостиницу на сутки. На следующий день самому ехать в аэропорт на такси за прилетевшим багажом. Покупать повторно билет на автобус. Сплошные расходы и переживания.
29.05 мне написал менеджер моей страховой В-ва Евгения. Расспросила про мою ситуацию, сама связалась с s7 так как цифры в акте указаны были не верно. Написала чётко мои дальнейшие действия по пунктам. Уже через час все формальности были выполнены и я получил страховую выплату 11940₽. Это не покрывает полностью мои потери увы! Но это вина авиакомпании и работников аэропорта.
Страховая компания выполнила работу чётко в срок. Менеджер Евгения сработала быстро и качественно. Переписка была без длительных пауз, как это часто бывает в чатах с поддержкой. В общем работой страховой и её менеджером доволен на все сто! Огромное спасибо Евгении за оперативность и внимание.