Оформляла страховку путешественника для поездки в Таиланд, спокойный отдых.
В Бангкоке отекли ноги, шли тенденции к ухудшению. Обратилась по страховому случаю 11.05.2025 около полуночи в приложении Т-банка, быстро заполнила всё необходимое и мне была предложена онлайн-консультация, меня такой вариант устроил. Менее чем через 40 минут, врач после фотографий и описания ситуации подробней предложил обратиться в больницу. Всё объяснили, дали адрес (10 минут езды от моего отеля), было много подробностей о том, что делать, какие варианты есть, никаких вопросов даже не приходилось задавать, всё было понятно, общение было вежливым и приятным. В больнице меня осмотрели, выписали лекарства, там же выдали их, не прося никакой оплаты.
25.05.2025, по возвращению сделала запрос в чат на возврат средств за такси до больницы и обратно. Запрос приняли, а через 4 дня со мной связалась персональный менеджер Светлана и после отправки с моей стороны документов в этот же день на мой счёт в т-банке поступила компенсация расходов.
На каждом этапе всё происходило чётко и понятно, на все возникающие вопросы мне отвечали достаточно быстро, процесс компенсации был простым и быстрым, в больнице и вовсе не пришлось ничего платить. Опыт взаимодействия был очень положительный