У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско.
На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен.
Попробовала написать в чат. Бот спрашивает, по какому я вопросу, по какому полису и перекидывает в начало беседы на первый вопрос. И так по кругу. Оператора не подулючают. Позвонила по телефону - бот спрашивает, что хочу, в конце присылает смс со ссылкой на личный кабинет для внесения изменений в полис. На оператора переключиться опции нет.
Зато на почту пришло сообщение с требованием предоставить документы, т.к. данные об автомобине не соответствуют данным в базе данных. На третий день нашла другой телефон. Он значился как телефон офиса. Оказался общим телефоном, но по нему отвечает оператор колл центра. Оказывается, я не в тот личныф кабинет заходила!
Для внесения изменений по осаго нужно заходить не в лк страховой, где оформляются и просматриваются все полисы, а в личный кабинет е-осаго. А вот для изменения данных по каско нужен общий личный кабинет. И если через него данные не меняются, тт нужно написать в приложении об этом и приложить скриншот ошибки. И тогда в течение двух рабочих дней мне поменяби данные...