Хотите оформить полис ОСАГО? Езжайте по-старинке в офис, а не пользуйтесь приложением, которое так рьяно пиарит ВСК. Даже при звонке в колл-центр автоответчик скажет вам: «Оформить можно в приложении». А по факту у вас может получиться ровно ничего. После заполнения всех полей и прохождения всех этапов заявки на оформление (а это, извините меня, вручную ввести паспортные данные двух человек, данные ВУ), на этапе, когда вроде уже можно оплатить, заявка сбросится и не сохранится даже в черновике. Попробуете ещё раз, вдруг просто глюк? А это повторится. И ещё пару раз на следующий день? А картина будет та же. Также учтите, что вам будут вешать лапшу на уши и приглашать в офис, и неважно, что двум взрослым людям (собственник и страхователь) довольно сложно вырваться с работы, а время на оформление всегда ограничено, нет возможности ждать даже неделю. Итак, в чате вам сообщат, что у них технические неполадки, сроки устранения которых неизвестны. Почему о неполадках нет информации в приложении? Почему тот же автоответчик приглашает оформить полис в приложении, там же неполадки?! Вы позвоните в колл-центр, а там вам скажут, что всё работает в штатном режиме, никаких неполадок нет. Служба поддержки не меньше недели будет отвечать на обращение, и то не факт, что проблема будет решена. И вишенка на торте: если вы живете не в московском часовом, будьте уверены, операторам плевать хотелось на это, они спокойно позвонят вам в 12 ночи.
Две звезды ставлю за то, что также пару раз пользовалась услугами по ДМС, там всё было отлично, сработали слажено. Если бы не это, поставила бы максимум одну звезду.