Столкнулся с полнейшим бардаком в личном кабинете на сайте "ВСК".
Пятые сутки в переписке и разговорах с менеджерами, толку никакого нет. Сначала заметил некорректные паспортные данные и не видел своей действующей страховки на авто, пытался внести изменения, изменения внести не получается сайт сообщает такие данные уже есть. Потом вроде поправили.
В апреле месяце у меня была замена госномера. Так вот на сайте в заголовке страховки я вижу правильный госномер, а вот страховка прикреплена на старый госномер. Скачать действующую страховку не могу ХХХ***9206096.
Теперь мне приходит предложение с расчетами продления страховки на старый госномер. Звонки в поддержку ни к чему положительному не приводят, только переключения с менеджера на другого ничего не знающего менеджера. А мне надо такие мытарства на стадии заключения договора? Представляю что будет при наступлении страхового случая!
До свидания "ВСК" - ухожу в другую страховую компанию.