Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
30 мая, 16:55

Как сделать всё, чтобы клиент не вернул свои деньги

Только негативные эмоции от взаимодействия с данной компанией. 24.04.2025 был оформлен кредит со страховкой. В пользу страховой компании было списано 64 677,04 рубля, при этом стоимость самого полиса составила 60 927,66 рубля. Куда делись оставшиеся 3 750,60 рубля — непонятно (эту сумму страховщик так и не вернул). Страховой полис состоит из двух частей: 1. Основные страховые риски (при отказе от этой части процентная ставка по кредиту увеличивается); 2. Дополнительные страховые риски (от которых можно отказаться в течение 30 календарных дней с момента заключения договора страхования — без изменения процентной ставки). Все условия возврата прописаны в полисе. В нем чётко указано, что отказ от дополнительных страховых рисков не влияет на условия кредита. Важно отметить, что страховая премия по основным рискам составляет всего 14 622,66 рубля, а оставшиеся 46 305,00 рублей — это плата за дополнительные риски. Однако, несмотря на прямое указание в документах о возможности возврата части страховки без изменения условий кредита, при попытке оформить возврат страховщик всеми способами старается запугать клиента: угрожает повышением процентной ставки и прочим давлением (что подтверждается отзывами других клиентов). Процедура отказа от страховки устроена таким образом, чтобы максимально усложнить её, измотать клиента и заставить его отказаться от затеи. Нет возможности оформить возврат онлайн через личный кабинет или подать электронное заявление — единственный способ подать заявление на возврат — отправить его в бумажном виде по почте. Чтобы узнать, как именно расторгнуть договор, нужно позвонить на горячую линию "АльфаСтрахование-Жизнь", выслушать бесконечные угрозы о повышении ставки от голосового робота, и только тогда вам продиктуют ссылку на форму заявления. Причём ссылка — одноразовая и через некоторое время перестаёт работать. Её нельзя переслать, опубликовать или использовать повторно. Особо интересно, что в нашем случае был оформлен один полис, включающий обе части — основные и дополнительные риски. Обычно оформляют два отдельных полиса, каждый со своим номером. Однако в данном случае при заполнении формы заявления (по продиктованной ссылке) просят указать номер полиса, что фактически означает отказ от всего полиса, включая основные риски, и, соответственно, ведёт к повышению процентной ставки. Нет возможности отказаться только от дополнительных рисков. Уверена, это сделано преднамеренно, чтобы клиент не стал возвращать страховку, опасаясь изменения условий кредита. Мой совет в подобных случаях: пишите заявление в СВОБОДНОЙ форме, с требованием вернуть только страховую премию за дополнительные риски, а основную часть оставить без изменений. В заключение хочу сказать: это отвратительное отношение к клиентам, которые пытаются вернуть свои же собственные средства. Считаю, что "АльфаСтрахование-Жизнь" напрямую связана с Альфа-Банком. Если раньше я пользовалась продуктами этого банка, то теперь — больше не буду, и буду отговаривать всех знакомых от взаимодействия с ним. P.S. Страховую премию, к счастью, вернули в срок (за исключением 3 750,60 руб., о которых говорилось выше).
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование-Жизнь
    02.06.2025 10:58
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше. Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным! Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
  • Администратор Народного рейтинга
    06.06.2025 17:57
    Спасибо за отзыв. Автор, какого числа вы звонили в страховую компанию? Как долго длился ваш диалог? Примерно через сколько дней вы получили выплату? Верно ли мы поняли, что вам так и не сообщили причину, по которой сумма была выплачена не вся?
  • Автор отзыва
    07.06.2025 08:55
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2025 16:52
    Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть