1. Месяц назад оплатил полное Каско 16.000 руб. в месяц Т-Страхование
2. 24.05.2025 произошел страховой случай. Обратился сразу в страховую Т-банк , сперва выдали мне направление на осмотр на станцию ремонта в г. Сургут. Однако у меня в полисе выбрана опция - обслуживание в случае наступление страхового случая у официального диллера , автомобиль BMW X3, поэтому я сообщил страховому агенту , что давайте я обращусь к официалам BMW в Сургуте , получу стоимость детали и стоимость работ - на что получил согласование. Затем направил страховому агенту на согласование - сотрудник Т-страхования сообщил , что в крайнем случае решение будет по страховому случаю в среду , максимум в четверг. По итогу ни в среду , ни в четверг решения не получил. Звоню в четверг , оказывается у страхового менеджера выходной. Ну все мы люди отдыхаем, но вот уже наступила суббота 31.05.2025 - позвонил на линию Т-страхование , менеджер на выходном , а выплата по страховому случаю так и не согласована , я не уверен, что ее согласуют, поскольку в работе страховой компании какая-то неопределенность: говорят одно, делают другое. При этом деталь я заказал уже на свои деньги, поскольку менеджер Т-страхования сообщил, что осталось только подписать у руководителя согласование. ( еще в четверг 29.05.2025). Не рекомендую данную страховую компанию в связи с тем, что их слова отличаются от того, что они делают. Не профессиональный подход. По итогам страхового случая дополню свой отзыв по необходимости