Номер убытка AUT-25-428777
Дата убытка 26/05/2025
У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмятины, нарушение геометрии), а так же поврежден бампер (в т.ч. ребра жесткости под ним с нарушением геометрии и замятиями).
Самое удивительное, что в направлении на ремонт уже принято решение о характере ремонте по фотографиям, без осмотра автомобиля. В направлении на СТОА указано: ремонт двери багажника 6 нормо-часов + покраска — то есть шпаклёвка вместо замены, без обсуждения, без очного осмотра и без заключения эксперта. Ремонт бампера 3 нормо-часа + покраска. Мелкие детали под замену.
При это специалист за которым меня закрепили говорила следующее: "Страховая согласовывает ремонт полностью с сервисом , после дефектовки мы получим заказ наряд от дилера с перечнем повреждений и требующимися рем. воздействиями". По факту дефектовка некоторых деталей выполнена по фото.
Восстановительный ремонт – комплекс мероприятий (работ), необходимых для восстановления эксплуатационных свойств и потребительских качеств, предусмотренных нормативно-технической документацией завода-изготовителя, которые АМТС имело непосредственно до повреждения (появления неисправности).
Выравнивание данных деталей в принципе невозможно без нанесения слоя шпаклевки, а так же из за заломов и замятий деталь уже технически не сможет выполнить свою функцию по безопасности. Это все исключает возможность качественного ремонта с сохранением её потребительских свойств. И опять же я не нашел никаких норм, по восстановлению деталей, т.е. теоретически можно нанести тонну шпаклевки и быть добру.
Тут можно спорить о многом, о допусках и правовых аспектах. Но скажу, что по отзывам многих людей, а так же лично моих знакомых у которых было КАСКО, решение о замене деталей на новые принималось даже при совершенно незначительных повреждениях, гораздо меньших, чем мое.
---
Я направил официальную претензию на e-mail страховой с требованием пересмотра решения.
Считаю, что подобная практика — нарушение прав страхователя и условий страхования.
Ожидаю пересмотра решения после очного осмотра и официального ответа на претензию.
---
Если получится, то дополню отзыв потом после окончания всего этого процесса о финале. Честно сказать не думал, что будет такой негативный опыт с Т-Банком, после этого будет повод задумать вообще в целом о пользовании всех их сервисами.