Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рафаэль, Новороссийск (Краснодарский край)
31 мая, 17:49

Т-Страхование - экономия на ремонте в убыток клиента = наше все.

Номер убытка AUT-25-428777 Дата убытка 26/05/2025 У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмятины, нарушение геометрии), а так же поврежден бампер (в т.ч. ребра жесткости под ним с нарушением геометрии и замятиями). Самое удивительное, что в направлении на ремонт уже принято решение о характере ремонте по фотографиям, без осмотра автомобиля. В направлении на СТОА указано: ремонт двери багажника 6 нормо-часов + покраска — то есть шпаклёвка вместо замены, без обсуждения, без очного осмотра и без заключения эксперта. Ремонт бампера 3 нормо-часа + покраска. Мелкие детали под замену. При это специалист за которым меня закрепили говорила следующее: "Страховая согласовывает ремонт полностью с сервисом , после дефектовки мы получим заказ наряд от дилера с перечнем повреждений и требующимися рем. воздействиями". По факту дефектовка некоторых деталей выполнена по фото. Восстановительный ремонт – комплекс мероприятий (работ), необходимых для восстановления эксплуатационных свойств и потребительских качеств, предусмотренных нормативно-технической документацией завода-изготовителя, которые АМТС имело непосредственно до повреждения (появления неисправности). Выравнивание данных деталей в принципе невозможно без нанесения слоя шпаклевки, а так же из за заломов и замятий деталь уже технически не сможет выполнить свою функцию по безопасности. Это все исключает возможность качественного ремонта с сохранением её потребительских свойств. И опять же я не нашел никаких норм, по восстановлению деталей, т.е. теоретически можно нанести тонну шпаклевки и быть добру. Тут можно спорить о многом, о допусках и правовых аспектах. Но скажу, что по отзывам многих людей, а так же лично моих знакомых у которых было КАСКО, решение о замене деталей на новые принималось даже при совершенно незначительных повреждениях, гораздо меньших, чем мое. --- Я направил официальную претензию на e-mail страховой с требованием пересмотра решения. Считаю, что подобная практика — нарушение прав страхователя и условий страхования. Ожидаю пересмотра решения после очного осмотра и официального ответа на претензию. --- Если получится, то дополню отзыв потом после окончания всего этого процесса о финале. Честно сказать не думал, что будет такой негативный опыт с Т-Банком, после этого будет повод задумать вообще в целом о пользовании всех их сервисами.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    31.05.2025 18:05
    Здравствуйте. Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Т-Страхование
    02.06.2025 15:20
    Здравствуйте. После вашего обращения мы выдали вам направление на ремонт автомобиля. В направлении были указаны позиции с дефектовкой, то есть решение о ремонте или замене будет принимать станция технического обслуживания после осмотра повреждений. Мы понимаем вашу озабоченность по вопросам ремонта и замены поврежденных частей автомобиля. После осмотра информацию по ущербу станция направит нам для согласования ремонта или замены поврежденных элементов. Чтобы провести осмотр, вам нужно самостоятельно записаться в сервис. По его итогу на станции будет решение не только по тем позициям, где стоит дефектовка, но и там, где персональный менеджер уже указал ремонт. По результатам осмотра решение может быть изменено. Ваша претензия еще в работе, срок ее рассмотрения — 15 рабочих дней. Мы отправим ответ в положенный срок.
  • Рафаэль
    Автор отзыва
    02.06.2025 15:57
    "По его итогу на станции будет решение не только по тем позициям, где стоит дефектовка, но и там, где персональный менеджер уже указал ремонт. По результатам осмотра решение может быть изменено." Вы все верно говорите, только если Вы уже ставите по деталям "ремонт" то после осмотра, это уже будет оспаривание информации в направлении. А не просто дефектовка детали. Если бы по всем позициям стояла "дефектовка" вопросом не было бы совершенно, как и нет информации, что направление на ремонт носит предварительный характер в плане описания работ. Ваш менеджер говорит дословно в переписке: "Я не владею знаниями инженеров, и не могу по фото определить ремонтопригодность деталей, этим занимаются наш инженер и мастера на СТО" - тогда у меня совершенно логичный вопрос, а тогда почему указывается форма работ по деталям в направлении.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю КАСКО, Через приложение банка о ДТП. Сразу же был назначен персональный менеджер, который позвонил, разъяснил все мои дальнейшие действия. При получении первичных справок от ГИБДД Наносили на ремонт, не дожидаясь оконча…
2 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло. по договору направили на сервис для замены на дубликат, но дубль оригинального стекла оказался низкого качества. Я самостоятельно купил оригинальный лобовик и заменил на подходящем сервисном центре. по предоставленны…
2 июня, 16:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оба полиса Каско и Осаго в Т-Страхование. Был страховой случай по Каско в марте 2025 года через приложение прикрепила все справки. Далее направили в выбранный мною СТО дилер BMW, нужные работы согласованы, всё починили. Оперативно общаются через прил…
1 июня, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю. После дтп сразу написал в поддержку, быстро ответили, было приятно. Страховой случай наступилив г. Липецк, 23.04.2025. Быстро произвели расчет, и ремонт, через 10 дней уже машина была готова. Очень доволен обслуживание…
1 июня, 11:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне пришлось обратиться в страховую компанию по КАСКО после неприятного инцидента – сильный ветер сорвал незакрепленную контейнерную площадку во дворе, которая повредила мой новенький Мерседес. Обратилась в страховую – и уже в тот же день …
1 июня, 09:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка AUT-25-428777 Дата убытка 26/05/2025 У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмят…
31 мая, 17:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1. Месяц назад оплатил полное Каско 16.000 руб. в месяц Т-Страхование 2. 24.05.2025 произошел страховой случай. Обратился сразу в страховую Т-банк , сперва выдали мне направление на осмотр на станцию ремонта в г. Сургут. Однако у меня в полисе выбран…
31 мая, 16:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая попал в дтп. Попал перед праздниками, и страховое решение очень подзатянулось. Конечно, не обошлось и без нервов и огорчений, но благодаря персональному страховому менеджеру (Светлана), за что ей отдельное спасибо, проблемы была решена достаточ…
31 мая, 07:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по факту того, что во дворе неизвестный въехал в задний бампер авто. Написал в чат и со мной в течении часа связался персональный менеджер. Объяснила какую информацию предоставить и какие фото с разных ракурсов направить. В течении дня приз…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 15.02.25 по полису КАСКО - стукнули бампер на парковке. Автомобиль китайский последовательный гибрид, позиционируемый как премиальный, что достаточно проблемно в плане подбора запчастей и ремон…
30 мая, 16:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско 1. Цена отличная! 2. Наступил страховой случай и меня поддерживали на каждом этапе,а именно,прислали быстро направление,связали с автосервисом который к свою очередь выполнил замену стекла в течение 21 дня,с учётом того что стекла…
30 мая, 13:52
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В целом неплохая страховая компания, если вы не виноваты или у вас не обоюдная вина. Автомобиль застрахован в КАСКО, в результате ДТП была обоюдная вина. И тут началось-запись В СТО на осмотр через 3 недели (впринципе ничего страшного, ведь везде оче…
30 мая, 05:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я начинающий водитель, поэтому решила оформить каско, помесячно с франшизой. И не зря! Налетела в темноте на парковке на выступ, бампер треснул. В итоге мне полностью заменили деталь, не "детали". Очень благодарна менеджеру Богдану, который о…
29 мая, 19:55
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это оче…
29 мая, 19:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля 2025 года в лобовое стекло прилетел камень, трещина поползла через все стекло. Обратился в Т-Страхование через приложение. Назначили менеджера Светлану. Очень приятный менеджер, решала все вопросы по телефону и в чате WhatsApp. В итоге мне …
29 мая, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2025 на трассе прилетел хороший камень в лобовое стекло. По приезду домой в приложении оформил страховой случай. Уже 10 марта со мной связалась представитель компании Анастасия и сказала, что будет заниматься моим страховым событием, которое бы…
29 мая, 13:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 07.02, а уже на 19.02 я была записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запч…
29 мая, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце 28 января 2025 года на парковке была повреждена моя машина Шевроле Авео Т300 1,6. Повреждено крыло, бампер. Сразу же позвонил в Страховую. Внимательно меня выслушали. Через 10 минут прикрепили персонального менеджера Толкачеву Кристину. На сл…
29 мая, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направления выдали быстро. С сервиса связались на следующий день. Из пожеланий, хотелось бы чтобы направления были к официальным дилерам. (Точнее бывшим официальным дилерам) Запчасти все оригинал. Было два страховых случая: лобовое стекло и задний…
29 мая, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.04.2025 обратился по страховому случаю (полис каско) в г. Краснодар - повреждение лобового стекла. Сообщил о страховом случае через приложение, по мной оперативно связался специалист, доуточню детали. Направление на ремонт получил быстро - можно б…
29 мая, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 мая мой автомобиль подвергся неприятному инциденту — прямо в лобовое стекло угодил камень. Сразу же обратился в свою страховую компанию «Т-страхование», и буквально спустя два часа получил направление на ремонт. Уже на следующий рабочий день наход…
29 мая, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию в результате повреждения лобового стекла, направление на ремонт было выдано минут через 10. Созвонился с компанией которая осуществляет ремонт, стекло оказалось в наличии. Ремонт сделали быстро и качественно. Страхую в …
29 мая, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Решил купить полис в этот раз в т-страховании. При первом же обращении вылезли нюансы. Оказывается, замена лобового стекла возможна (и скорее всего будет) на более дешевый аналог. Потому что у контрагента страховой «оригинала нет». А пункт в договоре…
28 мая, 20:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Купили жене машины, Changan uni -K . Долго не думая оформили каску , в приложение Т-банка. Удобно, что все в одном приложение, все счета, страховки и все авто . И так , произошол досадный случай ! В один из прекрасных дней , едим по наш…
28 мая, 18:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне понадобилась замена лобового стекла. После отправки всех документов в приложение, со мной связался представить Т-страхования. После этого я направился в один из рекомендованных сервисов. Мастера работали быстро и профессионально, и я ост…
28 мая, 17:59

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть