Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рафаэль, Новороссийск (Краснодарский край)
31 мая, 17:49

Т-Страхование - экономия на ремонте в убыток клиента = наше все

Номер убытка AUT-25-428777 Дата убытка 26/05/2025 У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмятины, нарушение геометрии), а так же поврежден бампер (в т.ч. ребра жесткости под ним с нарушением геометрии и замятиями). Самое удивительное, что в направлении на ремонт уже принято решение о характере ремонте по фотографиям, без осмотра автомобиля. В направлении на СТОА указано: ремонт двери багажника 6 нормо-часов + покраска — то есть шпаклёвка вместо замены, без обсуждения, без очного осмотра и без заключения эксперта. Ремонт бампера 3 нормо-часа + покраска. Мелкие детали под замену. При это специалист за которым меня закрепили говорила следующее: "Страховая согласовывает ремонт полностью с сервисом , после дефектовки мы получим заказ наряд от дилера с перечнем повреждений и требующимися рем. воздействиями". По факту дефектовка некоторых деталей выполнена по фото. Восстановительный ремонт – комплекс мероприятий (работ), необходимых для восстановления эксплуатационных свойств и потребительских качеств, предусмотренных нормативно-технической документацией завода-изготовителя, которые АМТС имело непосредственно до повреждения (появления неисправности). Выравнивание данных деталей в принципе невозможно без нанесения слоя шпаклевки, а так же из за заломов и замятий деталь уже технически не сможет выполнить свою функцию по безопасности. Это все исключает возможность качественного ремонта с сохранением её потребительских свойств. И опять же я не нашел никаких норм, по восстановлению деталей, т.е. теоретически можно нанести тонну шпаклевки и быть добру. Тут можно спорить о многом, о допусках и правовых аспектах. Но скажу, что по отзывам многих людей, а так же лично моих знакомых у которых было КАСКО, решение о замене деталей на новые принималось даже при совершенно незначительных повреждениях, гораздо меньших, чем мое. Я направил официальную претензию на e-mail страховой с требованием пересмотра решения. Считаю, что подобная практика — нарушение прав страхователя и условий страхования. Ожидаю пересмотра решения после очного осмотра и официального ответа на претензию. Если получится, то дополню отзыв потом после окончания всего этого процесса о финале. Честно сказать не думал, что будет такой негативный опыт с Т-Банком, после этого будет повод задумать вообще в целом о пользовании всех их сервисами.
Не влияет на рейтинг
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    31.05.2025 18:05
    Здравствуйте. Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Т-Страхование
    02.06.2025 15:20
    Здравствуйте. После вашего обращения мы выдали вам направление на ремонт автомобиля. В направлении были указаны позиции с дефектовкой, то есть решение о ремонте или замене будет принимать станция технического обслуживания после осмотра повреждений. Мы понимаем вашу озабоченность по вопросам ремонта и замены поврежденных частей автомобиля. После осмотра информацию по ущербу станция направит нам для согласования ремонта или замены поврежденных элементов. Чтобы провести осмотр, вам нужно самостоятельно записаться в сервис. По его итогу на станции будет решение не только по тем позициям, где стоит дефектовка, но и там, где персональный менеджер уже указал ремонт. По результатам осмотра решение может быть изменено. Ваша претензия еще в работе, срок ее рассмотрения — 15 рабочих дней. Мы отправим ответ в положенный срок.
  • Рафаэль
    Автор отзыва
    02.06.2025 15:57
    "По его итогу на станции будет решение не только по тем позициям, где стоит дефектовка, но и там, где персональный менеджер уже указал ремонт. По результатам осмотра решение может быть изменено." Вы все верно говорите, только если Вы уже ставите по деталям "ремонт" то после осмотра, это уже будет оспаривание информации в направлении. А не просто дефектовка детали. Если бы по всем позициям стояла "дефектовка" вопросом не было бы совершенно, как и нет информации, что направление на ремонт носит предварительный характер в плане описания работ. Ваш менеджер говорит дословно в переписке: "Я не владею знаниями инженеров, и не могу по фото определить ремонтопригодность деталей, этим занимаются наш инженер и мастера на СТО" - тогда у меня совершенно логичный вопрос, а тогда почему указывается форма работ по деталям в направлении.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.06.2025 12:41
    В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые сталкиваюсь с возмещением ущерба по КАСКО. В приложении банка заявил о страховом случае, а именно, треснуло лобовое стекло. В течении полу часа выделили персонального менеджера. Который оказался очень тактичным и знающим свое дело работником.…
18 июля, 19:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не советую тратить время на эту компанию, сначала эти товарищи покажут в своём приложении привлекательный тариф по полису КАСКО, потом будут донимать звонками с предложением дооформить полис по телефону, наконец, согласившись, вы потратите свое время…
18 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом по полису КАСКО. Оформил КАСКО на год с франшизой 10.000₽ на легковой автомобиль 2016 года, франшиза была обязательна, ограничение по пробегу автомобиля 12000 км. Был страховой случай, при…
18 июля, 13:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персонального…
17 июля, 20:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - Покрышкина Виктора. Он максимально оперативно со мн…
17 июля, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых дверей, …
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обра…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение. П…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удач…
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проин…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запро…
15 июля, 14:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт срав…
14 июля, 18:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф диле…
13 июля, 11:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербу…
13 июля, 07:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть