Началось все с подвисающей регистрации на сайте. Затем выбрал продукт, составил полис, при попытке оплатить картой выдавало постоянно ошибку, по QR тоже не выходило, в итоге обратился в чат, в череде "нам понадобиться до 15 минут" ожиданий получил сылку на оплату, в черновике полиса увидел что у меня кроме выбранных мной рискованных занятий появилась еще и группа риска по профессии, которая нигде ранее не фигурировала, и моя попадала в другую, понимая риски отказа в выплатах по этому поводу через чат попросил сменить, сделали уже можно сказать довольно быстро, но по карте опять не прошло, при попытке повторить через QR выдало "ждите 30 минут", с десятой или больше попытки в итоге вышло, однако в пришедшем полисе не стояла страховая премия, как оказалось расчет был не верным и итоговая сумма вышла почти +30%.
Страховку делал для соревнований и спортивной лицензии и уже подал ее номер в заявку, пришлось ждать еще сутки, и вот ссылка пришла, но по карте снова не вышло, а по QR с одним телефоном не могу, (так как все мои банки под санкциями и приложений нет, а веб версии скриншоты не понимают), снова через чат пишу, что не могу.
В ответ представьтесь, мыло и телефон просят, а для чего я только что авторизовался тогда в личном кабинете? про предыдущее обращение не вкурсе, снова объяснять, почему у меня часть оплачена, почему нет, в итоге прислали новую ссылку и на этот раз оплатить получилось, пришел на почту полис и снова в нем нет страховой премии и суммы, снова авторизация, снова чат, но пока ждал ответа нашел в л.к. полис уже заполненный.
В итоге, кривая и не удобная айти часть убила уйму моего времени (через мобильное приложение вообще ничего не вышло), знал бы что так будет сразу сделал бы в зеленом, хотя его на дух не перевариваю. Надеюсь это было мое последнее обращение в эту страховую. 3 звезды операторам чата, хоть не быстро, но участвовали в решении и довели вопрос до логического конца.