Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Ирина, Котовск (Тамбовская область)
2 июня, 20:12

Оформление в 2 клика. Расторжение – ужасно

13.05 взяла кредит через приложение Альфы. Не разбираясь в тонкостях, фактически получила заём, не от АО «Альфа-банка», а от МФК «Альфа-финанс». Проценты космос. Но деньги были нужны срочно и решение принималось быстро. На этапе оформления заявки были предложения с разной ставкой (зависела от страховки). Полная сумма страховки обозначена не была. Появилась она на последнем этапе, с кнопкой «получить деньги». На 150 тр накинули 54 тр страховки. Более трети… Написала в чат поддержки, приложила скрин. Девушка сказала, что на данном этапе вернуться на шаг назад невозможно, но успокоила, что можно вернуть страховку после оформления. Главное, уложиться в 30 дн. 26 мая начала попытки отказаться от услуг «Альфастрахования жизнь». По телефону горячей линии сначала долго слушала робота, с горем пополам соединили с оператором: прошла идентификацию, назвала свои данные и меня отправили добывать договор оферты на страхование (разговор занял 15 минут, из них с живым человеком - минуты 3). В приложении на главной странице есть инфа по займу и данного документа там нет, не оказалось его и на почте. Позже я нашла его в не очевидном месте приложения, но к тому моменту уже запросила через поддержку. 28 мая, уже с договором оферты, продолжила попытки связаться с «Альфастрахованием жизнь». Это прямо война на истощение («мы очень ценим вас», «заботимся о вашем благополучии» и прочая чушь. Сначала я убила почти 2 часа (4 звонка общей сложностью 96 минут 48 секунд!) Пару раз звонок обрывался, и мне приходилось начинать сначала. Дважды проходила идентификацию. Однажды запнулась на том, что оперативно не нашла в оферте запрашиваемую информацию, и звонок сбросился… Потом посетила офис Альфы. Послушала, что это не их компетенция, это их партнеры. Затем продолжила попытки: 15 минут блабла робота, несколько минут идентификация с живым человеком, которому я сообщила данные по договору, свой паспорт для того, чтобы услышать, что проверка пройдена и вновь переключить меня на робота, ведь по их правилам необходимо выслушать про риски отказа от страховки… 30 минут… периодически нажимая в тональном режиме цифры. При этом система сделана так хитро, что кнопку «все равно отказаться», постоянно меняют местами. Ни в коем случае нельзя терять бдительность и внимание! На предыдущем этапе 3 означало отказаться, а на следующем – оставить страховку и так очень много раз. Это сделано, чтобы поймать человека на невнимательности и срубить бабла. Выслушав про ужасы, ожидающие меня в случае отказа, я надеялась, что на этом мои страдания окончены, но ошиблась! Без предупреждения, что под рукой нужно иметь ручку, робот побуквенно, местами не понятно продиктовал адрес страницы (спасибо хоть повторил несколько раз пока я искала на чем записать). На этом разговор был завершен. Далее нужно найти эту страницу в интернете заполнить заявление, распечатать его в 2 экземплярах, приложить копии документов, заверенные в банке реквизиты и тд. И отправить их почтой… К слову, на данном сайте я еще раз вынуждена была ознакомиться с рисками, прежде, чем добраться до бланка. И опять очень долго, и снова множество кнопок, хитро расположенных: яркая красная «оставить страховку», и бледная маленькая «всё равно отказаться». К этому времени сумма моего долга составила 74 из 204 изначальных. 54 – страховка. 29 мая отправила документы, на каждом этапе делала видео и фото, сохранила чек. Жду подвох… Оформленная в 2 клика страховка обернулась кошмаром. На данный момент за оплошность связаться с Альфой я заплатила и временем и копейкой: 147 мин. 4 сек. (=2 часа 27 минут!) и 564 рубля за почтовое отправление
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование-Жизнь
    03.06.2025 12:28
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше. Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным! Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте.
  • Ирина
    Автор отзыва
    03.06.2025 12:57
    Не нужно кидаться высокопарными словами. Они только бла-бла-бла со стороны вашей кампании, пыль в лицо. На деле же происходит так, как происходит, и много отзывов, подобных моему, тому подтверждение. Мой кредит практически выплачен, а долговой нагрузкой как раз висит ваш необоснованно дорогой и навязанный обманным путем полис. Благодарю за предложение ознакомиться с информацией... Очередной плевок с вашей стороны. Я знакомилась с ней 2 часа 27 минут на горячей линии + еще минут 20 на сайте, чтобы "заслужить" бланк заявления... Вы сомневаетесь в моих умственных способностях - думаете, стоит еще несколько раз послушать???
  • Администратор Народного рейтинга
    09.06.2025 15:00
    Оценку засчитали.
  • Ирина
    Автор отзыва
    09.06.2025 22:38
    Хотелось бы узнать от представителя кампании, как успехи по моему заявлению AS0877910325 от 03.06? На горячей линии не дали информацию. Скинули трубку. Намеренно растягиваете время, чтобы перевалило за 30 дней???
  • Ирина
    Автор отзыва
    16.06.2025 15:17
    16/06... Проблема до сих пор не решена. Горячая линия - отвратительна. Девушки постоянно делают вид, что переключают. А по факту, похоже, просто снимают трубку и кладут рядом с телефоном. Больше 60 минут ждала... Информацию не дают. Начали разговаривать со мной только с того момента, как стала записывать разговоры...... После хоть какие-то сведения получила. Правда, и те оказались наглой ложью... (Девушка Наталья сообщила, что кампания перечислила мне деньги 11.06. Но сослалась на праздники, якобы перевод будет только в течение 3 дней, и это уже вопрос к банку, а не к страховой... В банке же сказали, что перевода не было. При повторном звонке в "Альфа Жизнь" оказалось, что возврат сделан только сегодня... Какова вероятность, что это правда??? Тем временем, период охлаждения окончен, проценты по займу продолжают начисляться и сегодня дата платежа. А 73% моего долга - страховка... На каждом этапе максимально растягивают процесс, и ни намека на какую-либо прозрачность...)
  • Ирина
    Автор отзыва
    16.06.2025 15:17
    16/06... Проблема до сих пор не решена. Горячая линия - отвратительна. Девушки постоянно делают вид, что переключают. А по факту, похоже, просто снимают трубку и кладут рядом с телефоном. Больше 60 минут ждала... Информацию не дают. Начали разговаривать со мной только с того момента, как стала записывать разговоры...... После хоть какие-то сведения получила. Правда, и те оказались наглой ложью... (Девушка Наталья сообщила, что кампания перечислила мне деньги 11.06. Но сослалась на праздники, якобы перевод будет только в течение 3 дней, и это уже вопрос к банку, а не к страховой... В банке же сказали, что перевода не было. При повторном звонке в "Альфа Жизнь" оказалось, что возврат сделан только сегодня... Какова вероятность, что это правда??? Тем временем, период охлаждения окончен, проценты по займу продолжают начисляться и сегодня дата платежа. А 73% моего долга - страховка... На каждом этапе максимально растягивают процесс, и ни намека на какую-либо прозрачность...)
  • Ирина
    Автор отзыва
    17.06.2025 12:04
    17/06 Проблема по-прежнему не решена. Девушки на горячей линии откровенно врут, и бросают трубку. Сегодня мне сказали, что "АльфаСтрахование-Жизнь" свои обязательства передо мной выполнила и (внимание!...) СЕГОДНЯ, 17 ИЮНЯ, возврат отправлен на мой счет... Напомню: вчера 1 девушка говорила, что это было сделано 11 числа, другая - что 16. Разговоры мною записаны. Пинают меня в Альфа банк, а тот в свою очередь в АльфаСтрахование-Жизнь, утверждая, что никаких переводов на мой счет не было, и страховка по-прежнему действует...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть