Я клиент банка, брокера и страховой компании. Та история, что произошла, кажется практически невозможной в 2025 году.
Решил еще на один год продлить каско в «Альфе». Стоимость сильно выросла из-за страхового случая в прошлом году, но предложили заплатить двумя частями, и я согласился. Прислали на почту счет и после оплаты полюс. Но вот ссылку на второй платеж не прислали, и когда я спохватился и обратился к страховому агенту, мне сказали, что они не выставили счет, но так как платежа не было, то договор будет расторгнут.
Мне не выставили счет и расторгли договор?! При этом полис удалили из личного кабинета, его нет даже в недействующих. Официально направил запрос через личный кабинет и почту, полное игнорирование. Информации о расторжении только со слов, ни одного письменного ответа.
Вот так работает страховая компания с постоянными клиентами, и теперь я должен тратить свое время на обращение в суд, так как ни денег, ни полюса и куча негативных эмоций.