Хотела расторгнуть один из двух договоров страхования, навязанных при оформлении кредита в МТС-банке (программу 28А). Открыла сайт, все дороги ведут на горячую линию. Я позвонила, прошла идентификацию личности и договора, прослушала все страшилки о том, что будет при отказе от страховки, которые рассказал механический голос, со всеми рисками согласилась что беру на себя. Думаю, ну решится вопрос и дадут мне уже злосчастную форму для отказа.
Да какой там. Отправили обратно на сайт, продиктовали ссылку на страницу, которой НЕ СУЩЕСТВУЕТ: нежно получила в лицо ошибку 404. Я трижды прослушала механический голос, чтобы удостовериться, что ссылку я ввела верно - все равно нет такой.
Решила пойти через другую страницу их же сайта, снова меня проинформировали десять раз о возможном повышении ставок и других рисках, все протыкала, все прочитала и ознакомилась, и тут, внимание, меня выводят на страницу, что мне необходимо позвонить на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ФОРМУ. С которой я разговаривала ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД И КОТОРАЯ ПРИВЕЛА МЕНЯ ВНИКУДА.
Мне что еще нужно сделать, чтобы мне уже дали форму заявления? С бубном танцевать? Почему вообще ее нет в свободном доступе для клиентов, я не понимаю?
Написала также в службу поддержки этой страховой, ОЧЕНЬ жду помощи по моему запросу.