Номер страхового случая OSG-25-296994. В ДТП попали 16 апреля, сейчас 3 июня, до сих пор не было никаких выплат, более того, со мной даже не связался персональный менеджер. Единственное, что говорят в поддержке по этому поводу: «Здравствуйте! Простите за ситуацию. Я передам ваш вопрос коллегам, подождите, пожалуйста. Я все передала коллегам. Ответим в течение суток.» После этого никто никогда ещё не связывался со мной. Вчера сказали, что у меня наконец-то есть персональный менеджер, но когда я ей написала, мне сказали, что она не мой менеджер! Что у меня его вообще ещё нет! Далее оказалось, что мою доверенность, которую я писала во время осмотра машины просто не передали, её вообще не было в списке документов! Как это всё понимать вообще? Сегодня ночью вообще зашла в приложение, а моей страховки просто нет! К счастью, утром она появилась, но ситуация в любом случае неприятная. Когда страховка закончится, ни в коем случае не буду продлевать её!