Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страховой случай
starstarstarstarstar
Елизавета, Мытищи (Москва и область)
5 июня, 14:29

Отказ в выплате по страховому событию

В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: 1. Размер выплат по страховому событию. 2. Размер франшизы. 3. Перечень покрываемых рисков, особенно в случае болезни животного. Перед покупкой полиса мы связались со страховой компанией и получили исчерпывающие ответы на все наши вопросы. Нам подтвердили, что если по медицинским показаниям потребуется операция, то она будет покрыта. Мы также ознакомились с условиями страхования на их сайте по ссылке https://www.renins.ru/insurance/pet/ и этот же документ получили на почту после оформления полиса. В пункте 2.1 документа указано: "Объектом страхования по риску «Ветеринарное обслуживание» являются законные имущественные интересы Страхователя или Выгодоприобретателя. Это включает дополнительные неожиданные затраты, возникающие из-за несчастного случая или болезни домашнего животного." Также в пункте 3.1 говорится: "По договору страхования могут быть застрахованы следующие риски: 3.1.1. «Ветеринарное обслуживание» – дополнительные расходы, связанные с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании или несчастном случае с домашним животным." Эти пункты ясно указывают на то, что риск "заболевание" также включен в страхование. Однако на сайте не было возможности отдельно выбрать этот пункт, что подразумевает, что полис охватывает все указанные риски. Примечательно, что в документе "Условия страхования" отсутствует четкое определение термина "несчастный случай", что создает дополнительные неясности относительно того, что именно входит в это понятие. В мае у нашего друга возникли проблемы с простатой, и потребовалась кастрация. Мы провели операцию и подали документы в страховую компанию. К нашему удивлению, нам отказали в выплате, сославшись на то, что у нас страхование только от несчастных случаев. В связи с этим, я считаю, что страховая компания ввела меня в заблуждение, так как условия страхования на бумаге не соответствуют реальным условиям. Кроме того, консультация, полученная от сотрудника компании, оказалась некорректной. Я надеюсь, что страховая компания признает свою ошибку и произведет возмещение. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк. Номер полиса: 001PFIR-048095/2025
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    05.06.2025 15:55
    Здравствуйте, Елизавета. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    06.06.2025 16:52
    Здравствуйте, Елизавета. В нашей компании есть несколько страховых продуктов для питомцев. Какие-то из них покрывают только события, возникшие в результате несчастного случая, какие-то включают покрытие расходов, возникших в результате заболевания. Правила страхования единые для всех типов страховых продуктов. У вас полис, который покрывает расходы на медицинские услуги, возникшие в результате несчастного случая. Под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное и внешнее по отношению к застрахованному животному событие, повлекшее за собой смерть, травматическое повреждение или иное расстройство здоровья застрахованного животного.
  • Ренессанс
    06.06.2025 16:52
    Вы предоставили заключение ветеринарного врача, выданные Ветеринарной клиникой «ЮппиВет». Обращение в ветеринарную клинику было связано с заболеванием, установленный диагноз: гиперплазия простаты. К сожалению, по вашему полису такие расходы не покрываются. Полис вы оформляли на сайте онлайн. Мы не нашли ваших обращений перед покупкой полиса по указанному номеру телефона или по номеру полиса. Не знаем, с кем вы консультировались перед покупкой. К сожалению, не имеем оснований для пересмотра решения.
  • Елизавета
    Автор отзыва
    09.06.2025 17:53
    Я общалась с вашей поддержкой 5 марта. Скриншот из истории звонков прикладываю. Вы пишите, что у вас есть страховка по нескольким рискам. Где на вашем сайте представлен вариант полиса по болезни? Как аннулировать ваш полис? И надеюсь, что вы вернете всю сумму за него, так как считаю, что вы меня некорректно проинформировали своими условиями и сотрудниками на линии.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Елизавета
    Автор отзыва
    09.06.2025 17:53
    Я общалась с вашей поддержкой 5 марта. Скриншот из истории звонков прикладываю. Вы пишите, что у вас есть страховка по нескольким рискам. Где на вашем сайте представлен вариант полиса по болезни? Как аннулировать ваш полис? И надеюсь, что вы вернете всю сумму за него, так как считаю, что вы меня некорректно проинформировали своими условиями и сотрудниками на линии.
  • Ренессанс
    10.06.2025 10:10
    Елизавета, для расторжения полиса вы можете обратиться через чат в личном кабинете. Ссылка: lk.renins.ru Начните диалог со слова "старт" и далее выбирайте пункты: 🔹 2 - Расторгнуть полис 🔹 23 - Страхование Имущества и следуйте инструкциям. В ответном сообщении вам отправят инструкцию по расторжению полиса и бланк заявления.
  • Елизавета
    Автор отзыва
    17.06.2025 11:57
    Какие вы классные. Инструкцию прислали для аннулирования, а звонки так и не проверяете. Не хотите подтверждать некорректную информацию?
  • Ренессанс
    17.06.2025 12:08
    Елизавета, приложенный файл не открывается. Записи звонков искали при разборе отзыва - с номера телефона, который вы указали при написании отзыва, звонков не было.
  • Елизавета
    Автор отзыва
    18.06.2025 12:04
    Очень удобно, знаете ли. Повторюсь, я звонила на 8 800 333-88-00 5 марта 2025 года в 9:17 и потом был еще исходящий звонок от вашей компании с телефона +73432280707 в 13:40 и 13:56.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 июл…
26 июля, 16:09
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 июл…
26 июля, 16:09
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/0102028 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. По …
25 июля, 15:40
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я не являюсь клиентом этой страховой компании. Отзыв пишу, потому что они меня разбудили своим звонком. Это произошло в субботу в 05.07.2025. Понятия не имею, что они хотели предложить, но есть предположение, что ОСАГО. Я терпеть не могу, когда м…
6 июля, 11:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть