Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
3 услуги
starstarstarstarstar
Вячеслав, Москва
24 августа, 14:59

Не дают ответ по претензии

Я М-ков Вячеслав Александрович,написал в вашу компанию притензию №00-86-03-46/896 от 23.08.2018,но ни сроков рассмотрения,ни о статусе притензии,мне ответ не дают.Это ужас,а не отношение,мало того,так еще и претензия была по поводу незаконного страхования,меня как инвалида.В чем проблема?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    27.08.2018 09:42
    Здравствуйте! Такие заявления отрабатываются в течение регламентированного срока - 30 дней. По Вашему обращению подготовлен ответ. Отметим и здесь, что в Вашей ситуации мы рекомендуем подать документы для расторжения договора: при личном посещении офиса компании либо письменным заявлением по почте на юридический адрес. Консультацию о том, какие потребуются документы, Вы можете получить, обратившись на горячую линию ВСК. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Вячеслав
    Автор отзыва
    27.08.2018 10:39
    Я не расторгаю договор,потому как полис являеться недействительным с 2017 года.Я хочу что бы мне вернули денежные средства,которые незаконно переводились в вашу компанию,потому как у меня имелась инвалидность на момент страхования и данное страхование изначально являлось недействительным.
  • ВСК
    27.08.2018 12:57
    [quote][b]Слава1981[/b] пишет:Я не расторгаю договор,потому как полис являеться недействительным с 2017 года.Я хочу что бы мне вернули денежные средства,которые незаконно переводились в вашу компанию,потому как у меня имелась инвалидность на момент страхования и данное страхование изначально являлось недействительным.[/quote] Понимаем, что у Вас сложилось своё видение ситуации. Однако, рекомендации остаются такими же: необходимо подать заявление на аннулирование договора. Без него мы, к сожалению, не сможем вернуть средства. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Вячеслав
    Автор отзыва
    27.08.2018 13:27
    Договор уже анулирован,мне нужно только вернуть свои деньги.
  • Вячеслав
    Автор отзыва
    09.09.2018 11:46
    Здравствуйте, я Мельников Вячеслав Александрович,26.06.1981г.р.Я оформлял ипотеку, мне был оформлен у Вас договор страхования 0886TIPGV1512, данный договор являлся незаконно оформленным, по причине имения у меня инвалидности второй группы с 2006 года, о чем я предупреждал сотрудников, которые оформляли договор, а так же предостовлял соответствующие документы.Денежные средства за страхование были незаконно перечисленны в Вашу компанию и страховой договор являлся недействительным изначально и фактически являлся не заключенным.Мне сотрудник Вашей компании рекомендовал отправить по эл.почте заявление с документами, на возврат денег, мне оператор через 12 дней дал ответ, что нужно по почте, заказным письмом, отправить заявление и документы на расторжение договора.Почему я должен, из-за халатности ваших сотрудников тратить свое время и средства на пересылы и ожидать еще неизвестно сколько? О каком расторжении может идти речь, если договор был незаконным, а значит являлся не заключенным?У меня нет возможности заниматься пересылами,потому как нахожусь на лечении Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства.
  • ВСК
    10.09.2018 15:27
    Здравствуйте! Запросили у Вас дополнительные данные, необходимые для решения вопроса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • ВСК
    11.09.2018 09:53
    [quote][b]Слава1981[/b] пишет:Здравствуйте, я Мельников Вячеслав Александрович,26.06.1981г.р.Я оформлял ипотеку, мне был оформлен у Вас договор страхования 0886TIPGV1512, данный договор являлся незаконно оформленным, по причине имения у меня инвалидности второй группы с 2006 года, о чем я предупреждал сотрудников, которые оформляли договор, а так же предостовлял соответствующие документы.Денежные средства за страхование были незаконно перечисленны в Вашу компанию и страховой договор являлся недействительным изначально и фактически являлся не заключенным.Мне сотрудник Вашей компании рекомендовал отправить по эл.почте заявление с документами, на возврат денег, мне оператор через 12 дней дал ответ, что нужно по почте, заказным письмом, отправить заявление и документы на расторжение договора.Почему я должен, из-за халатности ваших сотрудников тратить свое время и средства на пересылы и ожидать еще неизвестно сколько? О каком расторжении может идти речь, если договор был незаконным, а значит являлся не заключенным?У меня нет возможности заниматься пересылами,потому как нахожусь на лечении Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства.[/quote] Расторжение(аннулирование) полисов производится в соответствии с регламентированными правилами. К сожалению, мы не можем произвести выплату без письменного заявления страхователя - нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента. Это обязательное условие для возврата страховой премии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Вячеслав
    Автор отзыва
    11.09.2018 15:27
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]Слава1981[/b] пишет:Здравствуйте, я Мельников Вячеслав Александрович,26.06.1981г.р.Я оформлял ипотеку, мне был оформлен у Вас договор страхования 0886TIPGV1512, данный договор являлся незаконно оформленным, по причине имения у меня инвалидности второй группы с 2006 года, о чем я предупреждал сотрудников, которые оформляли договор, а так же предостовлял соответствующие документы.Денежные средства за страхование были незаконно перечисленны в Вашу компанию и страховой договор являлся недействительным изначально и фактически являлся не заключенным.Мне сотрудник Вашей компании рекомендовал отправить по эл.почте заявление с документами, на возврат денег, мне оператор через 12 дней дал ответ, что нужно по почте, заказным письмом, отправить заявление и документы на расторжение договора.Почему я должен, из-за халатности ваших сотрудников тратить свое время и средства на пересылы и ожидать еще неизвестно сколько? О каком расторжении может идти речь, если договор был незаконным, а значит являлся не заключенным?У меня нет возможности заниматься пересылами,потому как нахожусь на лечении Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства.[/quote] Расторжение(аннулирование) полисов производится в соответствии с регламентированными правилами. К сожалению, мы не можем произвести выплату без письменного заявления страхователя - нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента. Это обязательное условие для возврата страховой премии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] Я немогу приехать или отправить заказное письмо,потому как нахожусь на лечение!Моя ситуация не попадает под данные правила и данная ситуация произошла по вине вашей компании и ваших сотрудников.Нарушение закона произошло по Вашей вине и ваши регламенты к моей ситуации не имеет отношение.Нельзя расторгнуть(аннулировать),то что не считается заключенным.Если Ваша компания откажется решить вопрос в индивидуальном порядке,то я буду вынужден обратиться в компетентные органы,в связи с обманом и введение в заблуждение инвалида,с целью получения дохода.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2018 21:40
    Укажите, пожалуйста, Вы заключали договор в отделении банка выдававшего ипотеку? Так же укажите дату оформления вами полиса.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть