Прежде, чем опишу свой случай, хочу предостеречь всех наших граждан, ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры сотрудников банка вступить в программу страхования «Защита здоровья заемщика». Вам никогда не выплатят страховку, будут постоянно придумывать кучу несуразных отмазок. Оказывается, не я одна столкнулась с аналогичной ситуацией, мне откликнулись несколько человек со всей России, кого так же обманули по данной страховке и число сообщений пополняется с каждым днем, плюс куча негативных отзывов которые есть на просторах интернета.
Мой случай: 01.02.2024 года отец умер в больнице. Попал он туда уже в недееспособном состоянии, пролежав неделю в больнице, смерть наступила в результате впервые диагностированного критического заболевания. Это является одним из пунктов (1.4 Первично диагностированное критическое заболевание) программы страхования «Защита здоровья заемщика».
Хочу заметить, что в самом начале Сбербанк скрывали наличие страховок к кредитам моего умершего отца. Лишь случайным образом удалось выяснить об их наличии. Очень странная ситуация сложилась и в нотариальной конторе. При первом запросе по кредитным обязательствам моего отца, пришел ответ, что страховок к кредитам не имеется. И лишь когда мы сами о них узнали, был отправлен повторный запрос. Сбер не отвечали около трех месяцев…
Сбер страхование отказывает в выплате страховке, ссылаясь на то, что риск «Смерть» не является страховым случаем. НО в упор не замечают и не слышат, что смерть наступила в результате одного из пунктов программы страхования, а именно 1.4 Первично диагностированное критическое заболевание!!! Я написала не одно заявление с вопросом, почему у меня не запрашивают нужные документы и не проводят проверку? На что я получаю один и тот же ответ, что риск «Смерть» не является страховым случаем. Получается, раз сам не смог прийти и умер, это проблема заемщика. Хоть это и является страховым случаем, по логике Сбера: УМЕР – САМ ВИНОВАТ, Но спасибо, что исправно платил по кредитам и страховку, но надо было как-то собраться на денек, выйти из недееспособного состояния и прийти в Сбер и вот может быть тогда, они бы выплатили страховку, но это не точно ))
Также прошу заметить, что обращение в службу омбудсмена Сбербанка ничем не помогла, а написали ту же самую отписку (ни каких документов не запрашивали, и ни каких проверок не проводили). Теперь я понимаю, ухмылки сотрудников, когда они говорили, что это не даст никакого результата.
В результате за моей спиной банк подал на меня в суд, как на наследника о том, что я не выплатила им кредит умершего отца, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: что решение было принято заочно, никто не уведомил меня о подачи искового заявления в суд, никаких повесток я не получала. Из-за Сбербанка мне заблокировали все счета.
Сбербанк самые настоящие мошенники!!! Никогда не оформляйте у них страховые продукты. Достаточно почитать постоянные негативные отзывы. НЕ верьте положительным отзывам их пишут сами сотрудники, либо боты.
Сбербанк можете даже не думать, что я это все просто так оставлю.