Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вадим, Лобня (Москва и область)
7 июня, 13:38

Замена лобового стекла со сроком в год

Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказали. С тех пор раз в месяц нам звонили и говорили ждемс стекло, пока нет. В Марте 2025 года сказали, что FAW отказал в поставках, давайте заменим на не оригинал. Мы согласились, дали согласие. Через несколько недель, M-r нам сказал, что СК не согласовала стоимость (согласовала примерно на 10 т. рублей меньше, чем стоит запчасть, и они теперь не знаю что делать, что бы мы сами связывались со страховой и выясняли). Дальше показания стали расходится: СК говорит мы им все ответили 7 числа. При этом M-r говорит что ответили 10 числа. При этом люди в колл-центре Росгосстраха не могут посмотреть что там было внутри письма. При звонке в колл-центр Росгосстрах 22.05.2025 оператор колл-центра составила какую то жалобу, которые должны были рассмотреть в течении 5 рабочих дней и каким либо образом решить нас вопрос. При звонке в колл-центр 30.05.2025 никакой новой информации в деле не появилось, и оператор колл-центра единственное что смогла сделать это составить новое обращение. Я думаю не трудно догадаться, что было при звонке 07.06.2025 -- правильно, никакой новой информации не появилось, давайте составим обращение.... конечно же еще составили. При этом рекомендовали, что если станцию не устраивает согласованная стоимость, то пускай еще раз пришлют им акт осмотра(зачем это мне говорить, а не станции я не понимаю) Плюс со мной связалась руководитель смены колл-центра и пообещала написать на личную почту ответственного, что бы обратил внимание на дело. Надеюсь хотя бы это поможет. При этом при звонке 30.05.2025 так же порекомендовали составить обращение через сайт, что и было сделано в тот же день. Вчера(06.06.2025) был на него получен замечательный ответ: "Ваше обращение № С-11634045 было передано в ответственное подразделение по урегулированию убытков. Наши специалисты обязательно предоставят Вам ответ по электронной почте или свяжутся по предоставленному контактному номеру. Пожалуйста, ожидайте решения." Отлично рассмотрено, без ответов по существу, и без указания сроков когда же обязательно свяжутся. При этом в разговоре с m-r, там расказывали что если страховые не хотят согласовывать стоимость запчастей, то доходит до того, что страховые привозят запчасти сами на станцию. Очень прошу представителей страховой обратить внимание на дело, и дать нам какой то вразумительный ответ. Все же мы ваш клиент, и не должны разбираться со станцией.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    09.06.2025 10:56
    Здравствуйте, Вадим! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: даты звонков, номер телефона с которого были звонки на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_125427". Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Вадим
    Автор отзыва
    10.06.2025 22:02
    Добрый день! запрошенная информация выслана по указанному адресу
  • Администратор Народного рейтинга
    16.06.2025 12:03
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    16.06.2025 13:27
    Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
  • Росгосстрах
    16.06.2025 13:27
    Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. По вопросу установки оригинальных запчастей отметим, в процессе ремонта замена деталей осуществляется на аналогично установленную, которая по качеству и по характеристикам полностью идентично тому, что на данный момент установлено на автомобиле. (Согласно правилам страхования №171)
  • Росгосстрах
    16.06.2025 13:28
    Вам было выдано направление на станцию ООО «М***» от 29.06.2024 г. Отметим, на всех установочных центрах ООО «М***» осуществляется замена стекол только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей, идентичных идущему на заводскую комплектацию, производимых согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей. Уточним, стоимость стекла согласована. Рекомендуем связаться со СТОА для уточнения деталей.
  • Росгосстрах
    16.06.2025 13:28
    Дополним, Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. По обращению С-1*****45 поясним, ответ Вам будет предоставлен ответственным подразделением по урегулированию убытков в рамках Вашего выплатного дела. В связи с чем, Вами было получено данное уведомление. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    26.06.2025 19:17
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения таког…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть