Отдыхая в Июне 2025 года по путевке в Турции, у ребенка (1,5 года) после обеда резко поднялась температура до 39,5. Принято было решение обращаться за помощью в больницу. А учитывая, что за более чем 20-летний стаж путешествий, ни разу не пользовались услугами страховки, то морально настроились нам бесконечную бюрократию, возникновение условий договора мелким шрифтом, на то, что будут долго держать на горячих линиях/очередях, а закончится всё тем, что сами заплатим за всё лечение.
Но оказалось всё с точностью до наоборот!! Написали в чат страховой компании, описали ситуацию, в течении 10 минут с нами связался менеджер Максим и всё последующее время находился с нами на связи круглосуточно. Общались во мессенджеру. Формат общения- очень располагающий, дружелюбный, отвечает оперативно. Но главное, что ни разу не было отписок вроде «если смогу - помогу».
Максим решал все задачи невообразимо быстро! В результате благодаря страховке, нас из отеля забрала машина, отвезла в госпиталь (15 минут езды от отеля), в котором нас всюду сопровождал переводчик. Взяли все анализы, разместили в комфортабельной палате на сутки. В госпитале оказалось всё современным, чистым, даже душ и туалет в палате (хотя если честно надежды на комфорт мы не питали). Накормили завтраком и обедом.
А самое главное конечно, за сутки стабилизировали малыша и спокойно отпустили домой долечиваться с четким планом действий. Но самое главное, что хочется отметить, наш менеджер Максим, сам нам писал всё это время и интересовался нашими делами и здоровьем малыша. Из госпиталя нас также забрала машина и вернула в отель. Мы безусловно поступили правильно, что оформили страховку в Т-страховании и не побоялись воспользоваться ею. Ну а нашему менеджеру Максиму мы бесконечно признательны!!!