21.05.2025 я обратился в Т-страхование для решения вопроса о неправильно указанном пробеге при страховом случае номер OSG-24-257985 от 16.09.2024. В рамках данного страхового события Т-страхование неправильно указало пробег 109 500 км вместо 56 818 км. Ошибка до сих пор не исправлена.
Перед обращением в Т-страхование, я обратился на станцию СТОА где производился ремонт ТС по направлению от Т-страхование и получил акт осмотра при приеме ТС с верно указанным пробегом 56 818 км.
21.05.2025 я обратился к персональному менеджеру Т-страхования через WhatsApp для исправления ошибки и предоставил акт осмотра из сервиса.
23.05.2025 менеджер подтвердил, они видят что это ошибка и признают что это ошибка. Мне сообщили что пробег в системе обновили и что в течении суток пробег автоматически обновится во всех базах.
01.06.2025 я проверил отчет, ошибка не исправлена. Я снова обратился в Т-страхование.
02.06.2025 я получил ответ, что пробег в базе исправили еще раз.
04.06.2025 я снова купил отчет, ошибка не исправлена. Я снова обратился в Т-страхование.
05.06.2025 менеджер Т-страхования сообщил мне что информацию предали эксперту и скоро ко мне вернутся с обратной связью.
По состоянию на 09.06.2025 никто ко мне с обратной связью не вернулся, ошибка не исправлена, Т-страхование перестало отвечать на мои сообщения. Ошибка в пробеге мешает мне продать мое ТС.