20.05.2025 оформлен потребительский кредит в офисе Альфа Банка. Дополнительно оформлена услуга страхования, документы по которой обнаружил только дома в мобильном приложении. Все подписывалось путем смс сообщений, соответсвенно читать все документы в экране телефона-это невозможно! Обратился в офис Банка с просьбой о расторжении договора страхования, сотрудник сориентировал только на телефон горячей линии компании, подтвердив, что иных способов нет. И дальше начался кошмар, сначала изнурительные попытки дозвониться, потом бесконечный допрос сотрудника центра, с одними и теми же повторяющимися вопросами, который длился более получаса, пока не сдали нервы!!! Со стороны оператора исходит сильное давление, всяческие запугивания, попытки вывести из равновесия, абсолютно неадекватный диалог, что просто непозволительно! Несколько раз просил зарегистрировать расторжение, неоднократно озвучивал причины, повторял все заново и заново - но результата никакого, только моральное опустошение и предел нервной системе!!! Что еще надо сделать, чтобы добровольно отказаться от данной услуги, в которой я не нуждаюсь???