Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Андрей, Кемерово (Кемеровская область)
10 июня, 06:27

Т-Банк это вам не Тинькофф

Страхую автомобиль по КАСКО в Т-банке с 2021 года (сам клиент с 2017 года). 2 июня 2025 заявил о страховом событии №AUT-25-463227. Автоматически получил направление для осмотра и дефектовки в СТО ООО "В-8". Когда увидел адрес понял, что данная ооошка лишь посредник. Так как в прошлом году Ю***** пыталась отправить меня на ремонт по этому же адресу только была ООО "К*" и обе организации родом из Москвы, а нахожусь в Кемерово. Почитав отзывы о работе данного кузовного цеха понял, что работают они в основном со страховыми и ремонтируют как попало потому что нужно сделать как можно дешевле. Вот пример отзыва о работе данной СТО: "По страховой каско отдавала авто в ремонт. Ужаснее не могла представить себе ремонта, чем в этой шаражке!!! Нужно было поменять только бампер. У них руки растут не из того места! Ни в коем случае не отдавайте свой автомобиль в ремонт в эту контору!! Это такой ужас, словами не передать!!! Хочу предостеречь других собственников. Бампер и решетка не той комплектации, краска вообще в цвет не попадает. Я в ужасе !" Естественно менеджеру сразу сообщил, что ремонтироваться в данной СТО не буду. Выбрал из списка аккредитованных другую нормальную станцию. Менеджер сообщила, что отправила заявку и ждёт подтверждения. Пошла вторая неделя и тишина. Ни выплаты страхового возмещения, ни направления на ремонт в нормальную СТО. Супер, что тут скажешь. И смысл в таком КАСКО? Ладно Ю*****, ладно в рамках ОСАГО отправляют на сомнительный ремонт. Но тут я добровольно страхуюсь и как бы надеялся на соответствующее отношение. В итоге что? Печаль. PS. Также в направлении на ремонт увидел интересный пункт, что лимит ответственности при полной гибели 332 тысячи рублей, а страховая сумма 700 тысяч. То есть при полной гибели я бы получил выплату в 332 тысячи? Примерно треть стоимости авто. Верно понимаю? Хотя каждый год оформляю полис с GAP. В общем, Т-Банк это вам не Тинькофф. И он "таким одним" рискует стать в самом плохом смысле. PS2. Ещё конечно был момент, что сотрудник поддержки сообщил о невозможности оформить страховое событие. Но с этим быстро разобрались хоть.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    10.06.2025 07:14
    Здравствуйте. Спасибо, что рассказали. Проверим ситуацию и по готовности вернемся с развернутым ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.06.2025 10:46
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    22.06.2025 18:39
    Здравствуйте! По вашему страховому случаю мы выдали направление на ремонт на станцию, с которой сотрудничаем. Мы понимаем, что при выборе станции вы опираетесь на отзывы и опыт других автолюбителей. Если возникают спорные ситуации, мы всегда решаем вопросы полюбовно. Мы были готовы выдать направление на желаемую станцию, но не смогли, так как эта СТОА делает ремонт только после града, а у вас было ДТП. Также не смогли перевыдать направление на новую станцию, потому что в вашем регионе не было других партнеров. При полной гибели автомобиля вы бы получили сумму без учета износа, так как в вашем полисе есть GAP. GAP — опция, которая позволяет не терять разницу между первоначальной страховой стоимостью авто и суммой выплаты по Каско, если клиент утратил авто или оно погибло.
  • Т-Страхование
    22.06.2025 18:40
    В направлении на ремонт указывается информация для сотрудников станции технического обслуживания, что лимит суммы на ремонт по полису составляет 65% от страховой суммы. То есть если сумма ремонта будет более 65%, мы будем считать автомобиль тотальным. Дополнительно проверим наши консультации и действия. Если найдем недочеты, проведем работу над ошибками.
  • Андрей
    Автор отзыва
    23.06.2025 12:47
    «Мы понимаем, что при выборе станции вы опираетесь на отзывы и опыт других автолюбителей. Если возникают спорные ситуации, мы всегда решаем вопросы полюбовно.» В станции из направления на ремонт даже по ОСАГО в прошлом году не отказался ремонтировать автомобиль. По КАСКО тем более не буду. Если вы понимаете про отзывы и опыт других автовладельцев что в итоге? Какое решение проблемы «полюбовно» будет ?
  • Андрей
    Автор отзыва
    23.06.2025 12:47
    Вместо «не отказался» конечно же отказался. Опечатка
  • Администратор Народного рейтинга
    27.06.2025 18:48
    Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Андрей
    Автор отзыва
    30.06.2025 07:26
    Что имеем? Почти месяц на урегулирование страхового события. И это КАСКО, а не ОСАГО. А если авто после ДТП не на ходу? А если авто используется в рабочих и семейных целях каждый день? А если, наконец, не было бы Банки.ру ? Какой смысл в таком КАСКО? Ты интересен только на этапе покупки полиса, там тебя обхаживать каждый день. Когда происходит страховой случай Т-Страхование показывает свое истинное лицо. Такого отношения к постоянным клиентам я конечно не ожидал даже в самых плохих раскладах.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу вписания в полис каско/осаго еще одного водителя. Водителя планирую вписать временно, на два месяца, поэтому попросил сказать будет ли возврат через два месяца, если я этого водителя выпишу. Сотрудники поддержки отказались сообща…
25 июля, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге попал камень в лобовое стекло и образовалась большая трещина. Уточнила, что данное повреждение входит в КАСКО и оформила заявление в приложении. Очень подробная инструкция по заполнению, справилась легко. Одобрили в течение часа и направил…
25 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай - ущерб без 2-го автомобиля, 29.05.2025 г., на машину свалилась с парапета тележка магазина. Сразу позвонил в контакт-центр, оператор дал указания, что делать и какие нужны документы - необходимый минимум. Потом позвонила сотрудница,…
25 июля, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года прямо из дома, где я проживаю, я обратился в компанию Т-банк по поводу Повреждение 4 элементов на автомобиле. После заполнения формы в приложении ответственный менеджер отреагировал в течение 15 минут. После ответов на уточняющие…
24 июля, 21:49
Каско
Другое
starstarstarstarstar
09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал тот …
24 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехала в машину 7 апреля , нужно было заменить заднюю фару и бампер. Быстро оформила страховой случай в приложении, выбрала автосервис без оценок. Со смой связались, сказали, что пригласят на осмотр, после чего закажут детали. В общей сложности воп…
24 июля, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по поводу страхового случая, на машину упало дерево. Работали со страховым агентом Саватеевой Анастасией. Хочу сердечно поблагодарить за быстрое решение, оперативные ответы и постоянное нахождение на связи. Так как в такой ситуа…
24 июля, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился насчет уарапины в ниэней части двери и на ее накладки в результате неудачной парковки. Хоть и не бросалась в глаза, но после мойки машины уж я то точно не мог себе это простить. Практически лежа на диване сообщил о страховом случае, и, букв…
24 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце февраля произошла небольшая аварии. У нас КАСКО. Т-страхование выдали направление, по которому даже на осмотр автомобиля СТО нас так и не вызвали, пару звонили и говорили, что все у них занято, потом вообще перестали звонить. После переписок …
24 июля, 13:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по строковому случаю в компанию т-страхование. Попал в лобовое стекло, камень от большегруза. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую компанию, машину от фоткал и отправил фотки на горячую линию как просили. Далее было дано…
24 июля, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис номер 2827707179 Страховой случай 02.01.2025 Сегодня 24.07.2025 машина всё ещё в ремонте, срок каждую неделю сдвигается. Всё началось казалось бы хорошо. Оформил документы, отправил в банк персональному менеджеру. Жду, вестей нет. Звоню и узна…
24 июля, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все уст…
24 июля, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На всех этапах — от первого звонка до завершения ремонта — нас окружала быстрая и внятная коммуникация. Сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы: мы предоставили минимум сведений для регистрации случая, а все необходимые справки …
23 июля, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по случаю замены лобового стекла, прилетел камень, пошла трещина. Быстро отреагировали, все грамотно объяснили и направили на замену. Лобовое стекло со всеми функциями родного: датчик дождя, подогрев. Замена прошла…
23 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по Каско из-за попадания камня в лобовое стекло автомобиля, во время движения по трассе. Трещина начала расползаться очень быстро. Обращение удалось оформить очень быстро через приложение Т - Банка. Сотрудники страховой…
22 июля, 20:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаясь за страховыми услугами, каждый из нас хочет быть уверен в том, что его интересы попадут в надежные руки. Именно таким специалистом является Лилия, страховой агент Т-Банка. Ее работа — это пример высочайшего профессионализма, глубоких знаний…
22 июля, 18:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Менял лобовик по каско, быстро предложили варианты ремонта. выбрал СТО, хоть это и не официалы были но компания понравилась, сделала все качественно и быстро. Все в приложении отсылал им, фотки лобовика и машины, ну и документы.В целом все как всегда…
22 июля, 13:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность сотруднику Т- банка по автострахование Каско Софье Б-ой, моему персональному менеджеру,за четкое,быстрое решение моего вопроса по Каско. Попал камень а лобовое стекло от встречного авто, в результате на стекле образовались ск…
22 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю наступления страхового случая, с грузовика отлетели камни и повредили панорамную крышу. Через чат в приложении назначили страхового агента. Подсказали что нужно оформить и куда направить документы. По работам искали мастерскую, ко…
22 июля, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, дейст…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы.…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Ви…
21 июля, 12:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по спе…
21 июля, 11:04

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть