Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Артур, Красногорск (Москва и область)
10 июня, 08:03

Не смогли сделать ремонт по КАСКО и отказались компенсировать стоимость ремонта, который я сделал за свой счет

Не думал, что придется когда-либо писать отрицательный отзыв о продуктах Т-Страхования и Т-Банка, так как очень давно являюсь их клиентом и всегда всем рекомендовал, как самых надежных и клиентоориентированных. Моя машина, Шкода Кодиак, застрахована по договору КАСКО 996*****97 от 8 марта 2025 года. 26 апреля обнаружил, что ворона повредила клювом резиновый уплотнитель панорамной крыши. В тот же день обратился в страховую. Все оперативно зарегистрировали, прислали направление в СТО. На следующий день мне написал сотрудник СТО, попросил дополнительные фотографии. Затем сообщил, что направил в страховую запрос на согласование ремонта, ждем их решение и начинаем ремонт. Я поначалу обрадовался, что все быстро и гладко, но зря. Далее мой менеджер, с которым я общался по страховому случаю, стала пропадать, не отвечать на сообщения. Приходилось писать по несколько раз. Через несколько дней мне написали из СТО, что они не могут заказать уплотнитель и осуществить ремонт. Проверил по сайтам запчастей: необходимый уплотнитель во многих местах был в наличии. Опять связался с менеджером страховой за разъяснениями. Она ответила, что СТО необоснованно завышают стоимость работ, поэтому она сделает запрос по другим СТО, а если никто не ответит, то тогда мне нужно будет ремонтироваться самостоятельно и обращаться за возмещением средств в Т-Страхование. Дальше интереснее. Менеджер просто пропала и перестала отвечать на сообщения, 10 дней я не мог получить ответ. Потом появилась другая менеджер, которая сообщила, что ни одна СТО, с которыми они работают, ремонт осуществить не может. Прекрасно, правда? Сейчас я уже понимаю, почему: страховая отказывалась оплачивать ремонт по расценкам сервисных станций, вот везде и отказ. В следующие 7 дней я пытался добиться согласования ремонта в сервисе, где мне подтвердили возможность выполнить все работы. Меня просто тупо игнорировали и ничего не отвечали, ни одна менеджер, ни вторая. В итоге я отремонтировал машину за свой счет, отправил подтверждающие документы в Т-Страхование, тут наконец объявилась менеджер, которая радостно сообщила, что они не могут возместить стоимость ремонта, это слишком дорого! А речь идет о 19 тысячах рублей! Предлагают возместить какие-то копейки. Нарушены все возможные сроки, с момента обращения в страховую прошло 46 дней. Страховая отказала и в ремонте, и в возмещении средств. Отправил 4 июня в адрес Т-Страхования досудебную претензию. Судя по отсутствию до сих пор какой-либо реакции буду вынужден обращаться на следующей неделе в суд. Поинтересовался в чате приложения ведется ли какая-то работа на тему моей претензии, ответили, что они не в курсе, вся информация у персонального менеджера, а она сегодня не работает. Приходите завтра. Сервис - огонь. Очень печально наблюдать, что идеальная по всем параметрам компания скатывается на такой уровень. Вряд ли буду в дальнейшем пользоваться услугами Т-Страхования. Разочаровали по полной программе.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    10.06.2025 09:09
    Здравствуйте. Урегулирование — это непростой процесс, поэтому для решения вопроса нам может потребоваться время. Мы можем предложить выплату как альтернативный вариант, если все станции технического обслуживания отказываются от ремонта. Узнаем подробности по вашему событию и после вернемся с ответом.
  • Т-Страхование
    13.06.2025 12:29
    Здравствуйте. Сроки рассмотрения вашего страхового события мы не нарушили. Понимаем, что вопрос урегулирования хочется закрыть как можно скорее, поэтому мы искали для вас другие станции технического обслуживания, когда первый сервис отказался от ремонта. Когда мы получили информацию, что и другие станции отказались, вам предложили выплату в соответствии с условиями полиса, а сам расчет делали также с учетом Единой методики расчета от Российского союза автостраховщиков. Вашу претензию мы рассмотрели и дали ответ, предложив выплату на сумму ремонта. Дополнительно мы проверили работу персональных менеджеров, нашли все недочеты и уже провели работу над ошибками.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.06.2025 11:19
    Оценку засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу вписания в полис каско/осаго еще одного водителя. Водителя планирую вписать временно, на два месяца, поэтому попросил сказать будет ли возврат через два месяца, если я этого водителя выпишу. Сотрудники поддержки отказались сообща…
25 июля, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге попал камень в лобовое стекло и образовалась большая трещина. Уточнила, что данное повреждение входит в КАСКО и оформила заявление в приложении. Очень подробная инструкция по заполнению, справилась легко. Одобрили в течение часа и направил…
25 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай - ущерб без 2-го автомобиля, 29.05.2025 г., на машину свалилась с парапета тележка магазина. Сразу позвонил в контакт-центр, оператор дал указания, что делать и какие нужны документы - необходимый минимум. Потом позвонила сотрудница,…
25 июля, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года прямо из дома, где я проживаю, я обратился в компанию Т-банк по поводу Повреждение 4 элементов на автомобиле. После заполнения формы в приложении ответственный менеджер отреагировал в течение 15 минут. После ответов на уточняющие…
24 июля, 21:49
Каско
Другое
starstarstarstarstar
09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал тот …
24 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехала в машину 7 апреля , нужно было заменить заднюю фару и бампер. Быстро оформила страховой случай в приложении, выбрала автосервис без оценок. Со смой связались, сказали, что пригласят на осмотр, после чего закажут детали. В общей сложности воп…
24 июля, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по поводу страхового случая, на машину упало дерево. Работали со страховым агентом Саватеевой Анастасией. Хочу сердечно поблагодарить за быстрое решение, оперативные ответы и постоянное нахождение на связи. Так как в такой ситуа…
24 июля, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился насчет уарапины в ниэней части двери и на ее накладки в результате неудачной парковки. Хоть и не бросалась в глаза, но после мойки машины уж я то точно не мог себе это простить. Практически лежа на диване сообщил о страховом случае, и, букв…
24 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце февраля произошла небольшая аварии. У нас КАСКО. Т-страхование выдали направление, по которому даже на осмотр автомобиля СТО нас так и не вызвали, пару звонили и говорили, что все у них занято, потом вообще перестали звонить. После переписок …
24 июля, 13:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по строковому случаю в компанию т-страхование. Попал в лобовое стекло, камень от большегруза. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую компанию, машину от фоткал и отправил фотки на горячую линию как просили. Далее было дано…
24 июля, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис номер 2827707179 Страховой случай 02.01.2025 Сегодня 24.07.2025 машина всё ещё в ремонте, срок каждую неделю сдвигается. Всё началось казалось бы хорошо. Оформил документы, отправил в банк персональному менеджеру. Жду, вестей нет. Звоню и узна…
24 июля, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все уст…
24 июля, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На всех этапах — от первого звонка до завершения ремонта — нас окружала быстрая и внятная коммуникация. Сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы: мы предоставили минимум сведений для регистрации случая, а все необходимые справки …
23 июля, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по случаю замены лобового стекла, прилетел камень, пошла трещина. Быстро отреагировали, все грамотно объяснили и направили на замену. Лобовое стекло со всеми функциями родного: датчик дождя, подогрев. Замена прошла…
23 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по Каско из-за попадания камня в лобовое стекло автомобиля, во время движения по трассе. Трещина начала расползаться очень быстро. Обращение удалось оформить очень быстро через приложение Т - Банка. Сотрудники страховой…
22 июля, 20:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаясь за страховыми услугами, каждый из нас хочет быть уверен в том, что его интересы попадут в надежные руки. Именно таким специалистом является Лилия, страховой агент Т-Банка. Ее работа — это пример высочайшего профессионализма, глубоких знаний…
22 июля, 18:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Менял лобовик по каско, быстро предложили варианты ремонта. выбрал СТО, хоть это и не официалы были но компания понравилась, сделала все качественно и быстро. Все в приложении отсылал им, фотки лобовика и машины, ну и документы.В целом все как всегда…
22 июля, 13:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность сотруднику Т- банка по автострахование Каско Софье Б-ой, моему персональному менеджеру,за четкое,быстрое решение моего вопроса по Каско. Попал камень а лобовое стекло от встречного авто, в результате на стекле образовались ск…
22 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю наступления страхового случая, с грузовика отлетели камни и повредили панорамную крышу. Через чат в приложении назначили страхового агента. Подсказали что нужно оформить и куда направить документы. По работам искали мастерскую, ко…
22 июля, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, дейст…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы.…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Ви…
21 июля, 12:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по спе…
21 июля, 11:04

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть