09.06.25 г. я очередной раз обратился в Т-Страхование для оформления ОСАГО на мотоцикл, т. к. давно являюсь клиентом банка и уже несколько лет пользуюсь ОСАГО именно от Т-Страхования. Однако повторно произошедший случай с ошибками при заполнении сотрудником заявления на ОСАГО заставил меня задуматься о том, что ошибки не случайны. После оформления полиса в июне 2024 г. я обнаружил, что в заявлении некорректно указана мощность моего мотоцикла (занижена), а также значительно (17 лет вместо фактических девяти) завышен стаж вождения (дата указана как-будто случайная, ни с одной из других дат в моих документах она не совпадает). При этом сотрудникам поддержки в чате я при оформлении предоставлял чёткие и читаемые фото всех запрашиваемых документов. Обе эти ошибки влекут за собой снижение стоимости полиса ОСАГО, что впоследствии может служить основанием для отказа в страховом возмещении при наступлении страхового случая. Тем не менее, обращение в поддержку помогло скорректировать ошибочные данные и после доплаты у меня был полис ОСАГО с корректными данными. Я списал ошибки на человеческий фактор. Однако вчера ситуация повторилась! Т. к. на сайте не удаётся оформить ОСАГО на мотоцикл даже в разделе страхования нелегковых ТС (всё время появляется ошибка), я вновь обратился в чат поддержки. У меня снова запросили фото всех документов, которые я и предоставил. К концу рабочего дня мне пришло сообщение о том, что полис ОСАГО готов и его необходимо оплатить. До оплаты проверить корректность заполнения было невозможно - никаких документов доступно не было, даже заявления за оформление ОСАГО. После оплаты я обнаружил ошибки в документах! Снова оказалась занижена мощность мотоцикла, а также не полностью указан адрес регистрации (не указан номер квартиры). Эти ошибки так же влекут занижение стоимости полиса и грозят потенциальным отказом в страховой выплате при наступлении страхового случая. Приходится снова общаться в поддержку для исправления ошибок и внесения корректных данных. Мало того, что я трачу лишнее время на общение с поддержкой, ожидание ответов, направляю по несколько раз одни и те же сведения, так я ещё и ощущаю попытку страховой компании обмануть меня, извернуться и оформить документы так, чтобы в дальнейшем отказать в страховом возмещении. Сегодня я потратил полтора часа рабочего времени на общение с поддержкой, и пока вопрос до конца не решён, данные всё ещё некорректные. Несмотря на повторно предоставленные мной документы (СТС) о мощности ТС, оператор поддержки взял паузу на сутки(!) для решения этого вопроса. Крайне разочарован таким подходом и впредь приобретать полис ОСАГО в Т-Страховании не стану. Рекомендую каждому очень внимательно проверять полученные документы, вовремя исправлять допущенные ошибки. А ещё лучше обращаться в те страховые компании, которые не допускают таких случаев. Обращаться в Т-Страхование для оформления ОСАГО в свете описанных выше примеров не рекомендую!