Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть формальный повод отказать в выплате, т.к. у меня должно быть два комплекта ключей. 1. Попробовал внести изменения через чат, за час оператор так и не проявился. 2. Попробовал внести изменения через сайт, на серии СТС вместо 4 символов стоит "99__", вместо двух "__" должно быть 22, но внести их туда не получается. 3. Позвонил на горячую линию, но и там мне помогать отказались (оператор Кристина), отправили обратно в чат и сказали что ответ оператора будет в течении 2х дней. Серьезно? Мне два дня нужно обновлять страницу что бы исправить ваши же ошибки? С такой клиентоориентированностью представляю что будет в случае наступления страхового случая. Создал заявку на расторжение. Хотел расторгнуть и ОСАГО, но это сделать по правилам Ренессанс нельзя даже если его срок действия ещё не наступил.