Обратилась в страховую по страховому случаю (повреждения) 29.11.24 через приложение банка.Общение с сотрудником проходило через мессенджер в форме голосовых сообщений. Для меня формат не очень удобный, потому что приходилось по несколько раз переслушивать сообщения.
Первый раз сталкиваюсь со страховой ситуацией, поэтому вся информация и план дальнейших действий было в новинку. И все бы ничего, но возникла проблема с получением определения от участкового и продлилось это все полгода почти.
Не знаю, кому верить, но участковый убеждал, что страховая со своей стороны должна была запрашивать необходимую бумагу в органах, а не я напрямую ездить туда 10 раз и пытаться добиться какой-то конкретики. Не знаю, кто тут прав, но это очень сильно затянуло получение документа и компенсации. В остальном девушка-консультант приятная, вопросов к ее работе нет. Спасибо!