Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Александр, Армавир (Краснодарский край)
10 июня, 17:47

Невозможно получить выплату по НСЖ Гарантированный доход лайт

В марте 2024 г оформил полис НСЖ Гарантированный доход лайт (договор НСЖ-ГЛОНЛ00-*****/25 от 03.03.2025 г.), прошло 3 мес, срок полиса подошел к концу 04.06.2025 г, в этот же день я зашел в личный кабинет и создал заявление на выплату по дожитию, однако после заполнения всех необходимых полей кнопка «Отправить заявление» не стала работать, т.е. после нажатия и даже неоднократного нажатия ничего не происходило, пробовал в трех разных браузерах и даже на iPad, но все попытки тщетны. Пробовал перезагрузку, пробовал писать в тех поддержку, но никакого результата нет, поддержка раз в три дня присылает сообщение: пришлите скриншот, не можем вас идентицифровать и прочее. В итоге уже неделю не могу получить выплату и даже послать заявление на нее, а в офис не могу попасть по причине территориальной удаленности. Звонил сегодня на гор линию, и там тоже ничем не смогли помочь, при том, что я озвучил что направил все документы по эл почте на life-info@ingos.ru. НИКТО НИЧЕМ НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ И ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ! Подумайте 100 раз, прежде чем размещать там деньги
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 17.06.2025 16:36
    Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Отзыв перенесли из ветки Ингосстрах в ветку Ингосстрах-Жизнь.
  • Александр
    Автор отзыва
    20.06.2025 12:36
    Сотрудники поддержки были абсолютно незаинтересованы и некомпетентны в решении моей проблемы. Решил проблему сам путем заполнения и удаления некоторых полей реквизитов для зачисления.
  • 27.06.2025 19:01
    Оценку засчитали.
  • Ингосстрах-Жизнь
    29.07.2025 13:21
    Уважаемый Александр! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемами в работе личного кабинета при подаче Заявления, в связи с окончанием действия программы. 04.06.2025 в компанию поступило обращение от Вас о том, что не удается направить Заявление через личный кабинет. Чтобы разобраться с данной ситуацией, мы запросили у Вас данные для идентификации, для проведения технической проверки работы Личного кабинета. Для решения сложившейся ситуации, в ходе консультации в телефонном разговоре, сотрудником Службы заботы о клиентах был предложен альтернативный способ подачи Заявления на выплату по почте России, так как по условиям Договора страхования выплата осуществляется после поступления оригинала Заявления в страховую компанию. Срок выплаты по условиям Договора страхования составляет 20 рабочих дней с момента поступления оригинала Заявления. 10.06.2025 мы получили от Вас комплект документов через Личный кабинет и произвели выплату на третий рабочий день 17.06.2025. С уважением, Ингосстрах-Жизнь.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В марте 2024 г оформил полис НСЖ Гарантированный доход лайт (договор НСЖ-ГЛОНЛ00-*****/25 от 03.03.2025 г.), прошло 3 мес, срок полиса подошел к концу 04.06.2025 г, в этот же день я зашел в личный кабинет и создал заявление на выплату по дожитию, одн…
10 июня, 17:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть