В марте 2024 г оформил полис НСЖ Гарантированный доход лайт (договор НСЖ-ГЛОНЛ00-05603/25 от 03.03.2025 г.), прошло 3 мес, срок полиса подошел к концу 04.06.2025 г, в этот же день я зашел в личный кабинет и создал заявление на выплату по дожитию, однако после заполнения всех необходимых полей кнопка «Отправить заявление» не стала работать, т.е. после нажатия и даже неоднократного нажатия ничего не происходило, пробовал в трех разных браузерах и даже на iPad, но все попытки тщетны. Пробовал перезагрузку, пробовал писать в тех поддержку, но никакого результата нет, поддержка раз в три дня присылает сообщение: пришлите скриншот, не можем вас идентицифровать и прочее. В итоге уже неделю не могу получить выплату и даже послать заявление на нее, а в офис не могу попасть по причине территориальной удаленности. Звонил сегодня на гор линию, и там тоже ничем не смогли помочь, при том, что я озвучил что направил все документы по эл почте на life-info@ingos.ru.
НИКТО НИЧЕМ НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ И ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ! Подумайте 100 раз, прежде чем размещать там деньги