30.04.25г. произошло ДТП.
03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП.
12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:капот, фара ПП,бампер передний, ПТФ правая, крыло ПП, указатель поворота ПП, локер ПП, диск колеса ПП, шина ПП, дверь ПП, грязезащитный щиток, накладка двери ПП, а так же ВОЗМОЖНЫ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ!), т.к. мною был выбран ремонт на СТОА, мне было сказано что на скрытые повреждения проверят на СТОА во время восстановительного ремонта.
15.05.25г. меня пригласили на Звенигородскую д.4 (СПб) на подачу документов на восстановительный ремонт моего ТС по полису ОСАГО, документы приняли без замечаний. Подтвердили что на скрытые повреждения посмотрят на СТОА куда направят на ремонт. Сказали что срок получения направления на ремонт - 20 дней. В этот же день пришло смс от TEHINAVTO "После получения направления от страховой мы с Вами свяжемся. Срок получения направления 20 дней."
04.06.25г. Прошло двадцать дней, направления на ремонт так и нет. Со мной так никто и не выходил на связь, никто не уведомил меня о ходе дела, никто не предлагал альтернативные варианты решения страхового случая, никто не согласовывал со мной никаких решений.
04.06.25. Пробую связаться через сайт, захожу в ЛК, там статус "проверка материалов". Пишу в чат-бот, информации никакой не удается узнать (ответили только 06.06.25г.). Попросила сына позвонить на горячую линию 8 800 333 88 00, уточнив как идет процесс, выяснилось, что дело приостановили, СТОА мне не предоставят, а назначили страховую выплату (в одностороннем порядке, без осмотра на скрытые повреждения, без согласования cо мной!). Прошу объяснить мне происходящее официальным письмом, предоставить калькуляцию стоимости ремонта.
06.06.25г. Получила письмо И-УО-2245599 от 05.06.25г. в котором мне сообщают: " В настоящее время ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет возможности осуществить страховое возмещение путем выдачи направления на станцию технического обслуживания (далее – СТОА) в связи с тем, что у нас отсутствуют договорные отношения со СТОА, отвечающими критериям организации восстановительного ремонта вашего транспортного
средства, а также отсутствуют иные СТОА, имеющие возможность осуществить ремонт вашего транспортного средства".
В ЛК изменился статус на "урегулирован", а так же комментарий "по страховому случаю в возмещении отказано".
07.06.25г. Отправила ответ на письмо И-УО-2245599.
10.06.25г. С момента ДТП прошло 42 дня. Страховой случай не урегулирован, обратной связи на мое письмо на сегодняшний день не последовало.
Причины о невозможности предоставить ремонт моего ТС на ваших СТОА являются НЕОБОСНОВАННЫМИ, модель моего ТС (Skoda Fabia) не имеет каких то уникальных характеристик и требований (в «особенном» СТОА нет необходимости), по характеру повреждений, ремонт не требует особых условий. Я не давала согласия на замену страхового возмещения с ремонта на выплату, так же не согласна с информацией в моем ЛК, о том что «убыток урегулирован», он не может быть урегулирован без моего согласия.С калькуляцией на ремонт моего ТС я не согласна, сумма не актуальна, осмотра на скрытые повреждения вы не производили.
Для решения сложившейся ситуации предложила следующие действия:
1.Произвести осмотр на скрытые повреждения;
2.После осмотра на скрытые повреждения актуализировать калькуляцию по стоимости ремонта;
3. Согласовать со мной сумму ремонта и возможность замены страхового возмещения с ремонта на СТОА на страховую выплату.
Клиентоориентированность - 0.