Оформлен полис ОСАГО и КАСКО.
19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили.
По началу все было так просто и легко, что порадовались выбору страховой.
Машину отдали сразу в ремонт, машина одна, нужна для жизни.
Спустя неделю позвонила менеджер Анна с заявлением, что полис виновника оказывается недействителен и нужно вернуть деньги (которые уже отданы за ремонт машины). На мой вопрос - не должна ли информация по полису виновника быть проверена ДО выплаты страховки, менеджер не смогла ответить. На предложение выслать официальное уведомление, на основании которого я должна вернуть деньги, сказала ждите. Спустя неделю снова звонок уже от какого-то другого менеджера - верните деньги и вежливые угрозы о судебном разбирательстве. Снова прошу прислать официальный документ, чтобы было с чем идти требовать возмещение с виновника ДТП. Ответ - пришлем, ждите.
Прошло еще 3 месяца, вот дождались официальной претензии.
Что имеется на выходе:
Непонятно как требовать деньги с виновника, т.к. машина отремонтирована.
При нормальной работе страховой и качественной проверке документов ДО выплаты, решили бы вопрос по КАСКО, что теперь невозможно.
Вроде потерпевшие в ДТП, а в итоге всем должны денег.
Впечатление от Т-страхование - за простотой взаимодействия с компанией (чаты, оценка ущерба по фото) скрывается полный непрофессионализм сотрудников (даже мою фамилию неправильно написали в претензии), который может принести негатив и финансовые потери клиенту.