13.06.2025 (с 09:31 по 10:30 по местному времени)
Я с такими "не умными" первый раз сталкиваюсь...
Записался на прием к кардиологу, он назначил обследования - ЭХОКС (это УЗИ), ХМЭКГ, естественно мед. центр потребовал гарантийное письмо - ок, обращаюсь через приложение, приложил фото протокола врача.
ХМЭКГ - одобрено
ЭХОКС - нет, причина - по этому протокола недостаточно информации.
Спрашиваю - а что нужно, чтобы было достаточно? Ответ - нужно чтобы по протокола было указано ЭХОКС/УЗИ
Ок... иду снова к врачу, жду очереди, захожу, объясняю - он говорит - иди0ты... при этом поясняет, что нет таких терминов... переделал протокол как им надо, отправил фото обновленного протокола в приложении.
Параллельно мне почти поставили монитор, сказали побрить грудь, я поехал домой...приезжаю...
Читаю чат в приложении - вам отказано, диагноз не входит в ДМС, гарантийное письмо на ХМЭКГ отозвано
Я всё понимаю, что есть регламент ДМС, и что туда входит не всё, но! Я отпросился с работы, я потратил время, бензин, я зачем-то побрил грудь после согласования!!! На меня почти повесили холтер... А оператор в поддержке еще и говорит - да, пришлось бы платить самому.
Это ваша ошибка! Вы не умеете работать, вы пудрят мозги людям, они из-за вас теряют время, деньги и нервы и вам всё равно???