14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка появилась надпись "К сожалению, не смогли подобрать станцию обслуживания, Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр по номеру телефона". При обращении по такому номеру телефона оказалось, что мне могут предложить станции ремонта только универсальные, не официального дилера. В которую зайти будет даже страшно. Хотя договором предусмотрен ремонт у официального дилера, авто на гарантии. В Санкт-Петербурге есть официальный дилер Эволют - Рольф и у него ранее уже по другому случаю уже ремонтировал авто. Почему не могут отправить к дилеру Рольф, с которым есть договор - не ясно. Почему его даже не предлагают его, а обещают составить какие-то обращения для рассмотрения?!