Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ДМС
starstarstarstarstar
Вероника, Москва (Москва и область)
15 июня, 22:45

Сотрудники СОГАЗ работают каждый день как первый

Здравствуйте! В очередной раз сталкиваюсь с некомпетентной работой сотрудников страховой компании СОГАЗ. Ситуация: 02.06.2025 купили страховой полис Новое поколение у партнёра компании — банка ВТБ. С 02.06.2025 у полиса Новое поколение изменились условия (стоимость, страховая сумма, условия программы). На сайте СОГАЗ правила обновились только 9 июня. При попытке активации на сайте отображался некорректная стоимость полиса (150 тыс вместо 180 тыс), далее некорректно отображалась Страховая сумма (1 млн вместо 2 млн). Я не стала активировать полис с некорректными данными, обратилась в поддержку. Создали заявку, что проведут технические работы на сайте и исправят ситуацию. Проходит почти неделя, срок идёт (если не активировать через 14 дней, то будет не полис Комплекс беременность и роды, а чек-ап). Я создаю обращение на обращение: как у вас идёт процесс, что мне делать? 10.06 звонит оператор Согаз и говорит: в системе у нас все корректно отображается (180 тыс и 2 млн, активируйте и не переживайте. 10.06 я активирую полис, на почту приходит некое письмо, что активация успешна. 15.06 я узнаю, что другому клиенту с такой страховкой пришло другое письмо с другим файлом. Меня это смутило, я написала в чат уточнить, активирован ли мой полис. На что получаю ответ: нет! Хочу узнать как так, что делать? Один оператор отправил в тех поддержку, второй оператор вообще выдал: вы третье лицо, я вам отвечать не буду. Хотя! Попрошу заметить, что активация проводится ВНЕ личного кабинета. То есть сотрудник ещё оказался не в курсе клиентского пути. Итого что имеем: 1) с 2.06 по 9.06 на горячей линии часть сотрудников отвечала, что полиса Новое поколение 4.0 не существует 2) проблемы с активацией и разная информация то ждите, то активируйте все ок 3) при активации ошибка, активация не прошла и я узнала об этом случайно уточнив сама 4) являясь застрахованным лицом со мной некоторые сотрудники отказываются продолжать коммуникацию 5) сотрудники не в курсе как работает страница активации, то есть не в курсе клиентского пути 6) все дают разную информацию и отправляют в разные места, значит отсутствует Памятка и регламенты работы Моя проблема не решена, я послана сотрудниками компании. Прекрасный сервис! 5 звезд! Не совсем по моему вопросу, но до этого я уже обращалась в компанию по доверенности от лица мужа и скан доверенности был обработан и принят компанией. + я застрахованное лицо, но все равно кто-то из сотрудников решает общаться и даёт информацию, кто-то прикрывает так свою некомпетентность.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был госпитализирован скорой помощью по полису ДМС с почечной коликой 20/03/2025 г. В процессе госпитализации был установлен стент в рамках первого этапа операции по удалению камня. После этого был выписан из стационара. При обращении 30/04/2025 к вр…
16 июня, 02:40
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! В очередной раз сталкиваюсь с некомпетентной работой сотрудников страховой компании СОГАЗ. Ситуация: 02.06.2025 купили страховой полис Новое поколение у партнёра компании — банка ВТБ. С 02.06.2025 у полиса Новое поколение изменились ус…
15 июня, 22:45
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
13.06.2025 (с 09:31 по 10:30 по местному времени) Я с такими "не умными" первый раз сталкиваюсь... Записался на прием к кардиологу, он назначил обследования - ЭХОКС (это УЗИ), ХМЭКГ, естественно мед. центр потребовал гарантийное письмо - ок…
13 июня, 10:23
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я и раньше пользовалась услугами СОГАЗ в рамках корпоративной привилегии по работе, никак проблем никогда не возникало, а тут оказалось, что доступны также консультации психотерапевта. Обратилась в первый раз в марте 2025 года, не знала, как правил…
11 июня, 19:54
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Уже год как живу с полисом ДМС этой компании. Согласно условиям ДМС на первичный прием гарантийное письмо не направляется, анализы врач сам решает какие брать в рамках программы, должен сам понимать ему оплатят потом или нет. Из-за этого и возникают …
11 июня, 16:26
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.03.2025 г. по полису ДМС обратилась в медицинское учреждение для проведение плановой операции. Врач провела осмотр и сама лично направила в страховую компанию Согаз запрос на предоставление гарантийного письма на согласование предоперационной подг…
10 июня, 19:32
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во взрослом возрасте меня настигла ветрянка, да, я одна из тех кого она обошла в детстве, а тут в гостях у друзей 22 января мне между делом сказали что у них вон в саду все болеют, и их дите пока не ходит чтобы не подхватить. И что вы думаете, спуст…
10 июня, 16:28
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В приложении страховой в разделе «улучшить ДМС» подключил стоматологию с франшизой! Через 3 дня позвонил в страховую для уточнения приема! Специалист не сразу нашла пункт который я подключил, но! Нашла (можно тлф разговор прослушать) подтвердила, что…
10 июня, 15:43
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Долгое время мучалась от постоянной заложенности носа, буквально подсела на капли для носа, хотя лечилась разными препаратами и привыкания не должно было случиться. К моей заложенности добавилась головная боль, и тут я заподозрила неладно, решила обр…
10 июня, 14:47
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале стала часто ощущать боль в пояснице после работы за компьютером, поговорив с родителями обратилась через полис ДМС к неврологу. Уточнила в чате в приложении что входит в полис, только посещение врача или ещё обследования, сказали что мрт и …
10 июня, 14:09
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стал плохо дышать носом,появился храп и частые головные боли. Записался на прием к ЛОР на прием диагноз сновное заболевание: J34.2 Деформация перегородки носа с нарушением носового дыхания. Вазомоторный ринит. Сделал КТ носовых пазух. Пошёл на прием …
9 июня, 22:39
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в офис по поводу операции эвлк. Сотрудник офиса рассказал об условиях: от Согаза 50 т. рублей, остальное доплачиваете сами. Пришло гарантийное письмо на 50 т. рублей, операцию сделали. Через месяц проходит уведомление о долге по франшизе -…
9 июня, 10:53
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.06.2025 была запись по дмс на операцию к зубному в клинику САДКО. Страховая отказалась присылать подтверждение, узнали об этом уже на ресепшене, перед приёмом, пришлось проходить процедуру платно 7330р., так как она была срочная по показаниям. П…
7 июня, 11:06
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень расстроена страховой компанией Согаз. Врач отправил на согласование анализы, предоперационную подготовку, плановую госпитализацию (2 операции). Страховая абсолютно ничего не согласовала, кроме одного анализа! Я, мягко говоря, в шоке, так…
6 июня, 16:15
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2024 в рамках программы ДМС СОГАЗ я обратилась в страховую компанию по страховому случаю. У меня были проблемы по гинекологии. Сотрудники мне предложили выбрать удобную мне клинику с прямым доступом. Я установила приложение и в приложении выбр…
6 июня, 15:31
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась с острой болью по страховому случаю, входящему в мой полис ДМС. Ожидание ответа 5 рабочих дней. Для острой боли в самый раз! Ответ на запрос КТ и МРТ по назначению профильного врача отрицательный. За время ожидания ответа ситуация по здор…
5 июня, 22:01
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Жаль нельзя поставить 0. по ДМС этой страховой максимум, что доступно - консультация врача в формате "здравствуйте, доктор! Здравствуйте, пациент!" Всё остальное - обследования, лечение - не страховой случай. При этом в полис всё это входит…
5 июня, 17:34
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Были некторые проблемы с почками в сентябре 2024 года. Не знала в какую клинику обратиться. В приложении не было времени самой разбираться, попросила сотрудников подобрать мне клинику, в которой мне могли бы оказать услуги по ДМС. Сотрудники быстро с…
4 июня, 17:18
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.01.2025 года решил обратиться в СОГАЗ для получения консультации психотерапевта по вопросам эмоционального здоровья в рамках ДМС. Звонил на общую линию для ДМС, рассказал о ситуации и мне помогли - я получил гарантийное письмо для посещения клиник…
4 июня, 14:45
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень понравилась данная страховая компания. Быстро отвечают специалисты в чате приложения, широкий выбор клиник, с которыми сотрудничает данная страховая компания. Для заказа гарантийного письма достаточно написать в чат или позвонить. В кол-центре …
3 июня, 23:24
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Уже второй год пользуюсь программой ДМС от компании Согаз и прохожу профилактический скрининг. Хочу поделиться своим положительным опытом. В апреле 2025г. в рамках скрининга мне были быстро и качественно проведены УЗИ исследования: щитовидной железы,…
3 июня, 15:44
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Доброе время суток.Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию СОГАЗ. По счастливой случайности полис мне выдал мой работодатель. 20 апреля у меня сильно заболело в правом боку внизу живота.Боли продолжались три дня. Как обычно мы ход…
2 июня, 12:51
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании СОГАЗ за высокий уровень обслуживания, в 2024 году был оформлен полис по программе ДМС. В сентябре и октябре 2024 года проходила комплексную терапию по направлению от невролога. Поводом стало защемле…
30 мая, 19:13
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Этой зимой как-то сильно разболелась, выздоровлю и снова на больничный, в итоге у меня долгое время сохранялся кашель, но горло не было красным. Замучившись кашлять обратилась по своему полису в клинику, предварительно записавшись через звонок к тера…
29 мая, 19:36
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Это какой то УЖАС! Не налажены колл центры, постоянно разные информации каждого сотрудника, благодаря которым я «подарила компании» 7000 рублей. Рассказываю подробнее. 8 мая я взяла кредит в банке ВТБ! Так как сама виновата, взяла с маленькой сумм…
29 мая, 12:04

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть