Здравствуйте! В очередной раз сталкиваюсь с некомпетентной работой сотрудников страховой компании СОГАЗ.
Ситуация: 02.06.2025 купили страховой полис Новое поколение у партнёра компании — банка ВТБ. С 02.06.2025 у полиса Новое поколение изменились условия (стоимость, страховая сумма, условия программы). На сайте СОГАЗ правила обновились только 9 июня.
При попытке активации на сайте отображался некорректная стоимость полиса (150 тыс вместо 180 тыс), далее некорректно отображалась Страховая сумма (1 млн вместо 2 млн).
Я не стала активировать полис с некорректными данными, обратилась в поддержку. Создали заявку, что проведут технические работы на сайте и исправят ситуацию.
Проходит почти неделя, срок идёт (если не активировать через 14 дней, то будет не полис Комплекс беременность и роды, а чек-ап). Я создаю обращение на обращение: как у вас идёт процесс, что мне делать?
10.06 звонит оператор Согаз и говорит: в системе у нас все корректно отображается (180 тыс и 2 млн, активируйте и не переживайте.
10.06 я активирую полис, на почту приходит некое письмо, что активация успешна. 15.06 я узнаю, что другому клиенту с такой страховкой пришло другое письмо с другим файлом. Меня это смутило, я написала в чат уточнить, активирован ли мой полис. На что получаю ответ: нет!
Хочу узнать как так, что делать? Один оператор отправил в тех поддержку, второй оператор вообще выдал: вы третье лицо, я вам отвечать не буду. Хотя! Попрошу заметить, что активация проводится ВНЕ личного кабинета. То есть сотрудник ещё оказался не в курсе клиентского пути.
Итого что имеем:
1) с 2.06 по 9.06 на горячей линии часть сотрудников отвечала, что полиса Новое поколение 4.0 не существует
2) проблемы с активацией и разная информация то ждите, то активируйте все ок
3) при активации ошибка, активация не прошла и я узнала об этом случайно уточнив сама
4) являясь застрахованным лицом со мной некоторые сотрудники отказываются продолжать коммуникацию
5) сотрудники не в курсе как работает страница активации, то есть не в курсе клиентского пути
6) все дают разную информацию и отправляют в разные места, значит отсутствует Памятка и регламенты работы
Моя проблема не решена, я послана сотрудниками компании. Прекрасный сервис! 5 звезд!
Не совсем по моему вопросу, но до этого я уже обращалась в компанию по доверенности от лица мужа и скан доверенности был обработан и принят компанией. + я застрахованное лицо, но все равно кто-то из сотрудников решает общаться и даёт информацию, кто-то прикрывает так свою некомпетентность.