7 декабря 2024 года поняла, что истекает срок страхового полиса ОСАГО. Предыдущий полис я оформляла в офисе страховой компании СОГАЗ. В этот раз решила сэкономить время и продлить полис через сайт онлайн. Но столкнулась с некоторыми трудностями при внесении данных. Сайт постоянно выдавал ошибку «сбой сигнала» и перенаправлял с одной страницы на другую, данные приходилось вносить снова и снова. Мои попытки не увенчались успехом. 8 декабря 2024 года я обратилась в страховую компанию с моим вопросом по телефону. Мне очень быстро ответили, задали уточняющие вопросы, общались вежливо и корректно. Я поняла, что мне действительно помогут. Буквально через 20 минут после моего обращения, мне перезвонил сотрудник страховой компании и сообщил, что со стороны их сервиса произошел технический сбой. Все проблемы в ближайшее время устранят. Можно пробовать снова оформлять на следующий день. 9 декабря 2024 года я начала вносить свои данные и с первой попытки у меня получилось оформить полис онлайн. Понимаю, что технические неполадки случаются нередко. В этом случае хотелось бы отметить службу поддержки. Они пояснили в чем причина и немного меня успокоили. Это немаловажная часть взаимодействия сотрудников компании и клиентов. Поэтому хотелось бы отметить работу сотрудников колл-центра и еще раз поблагодарить за пояснение конкретно в моем случае.