6 августа 2018 года в рамках специального предложения от ПАО «ПОЧТА БАНК» оформил через мобильное приложение потребительский кредит на сумму 200000 рублей (Договор 34755469).

На следующий день 7 августа 2018 года решил ознакомиться с графиком платежей и обнаружил, что сумма кредита увеличена на 60000 рублей. Обратился с данным вопросом по телефону горячей линии ПОЧТАБАНК, где мне ответили, что на основании моего устного!!! заявления со мной заключен договор страхования (Программа «Оптиум», страховой продукт «Единовременный взнос». Таким образом, мне навязали услугу, тем самым нарушив мои права.

В этот же день я написал заявление об отказе от договора страхования, и только 20 августа 2018 года после моих неоднократных звонков на горячую линию, получил по электронной почте скан ответа на мое заявление, в котором сообщили что нет правовых оснований для возврата страховой премии(страховая премия в размере 60000 рублей выплачивалась из средств кредитного договора).

Сложившаяся ситуация явно противоречит Законодательству РФ и существенно нарушаетправа Потребителя. На основании Указания  Банка России от 20 ноября 2015 г № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г, 21 августа 2017 г), денежные средства за полис страхования мне должны вернуть в полном объеме.     В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, а именно: возмещения ущерба, компенсации морального вреда, расходов на адвоката, штрафа за несоблюдение требований потребителя.

Читайте внимательно договор  при заключении с Почта Банком.