На следующий день 7 августа 2018 года решил ознакомиться с графиком платежей и обнаружил, что сумма кредита увеличена на 60000 рублей. Обратился с данным вопросом по телефону горячей линии ПОЧТАБАНК, где мне ответили, что на основании моего устного!!! заявления со мной заключен договор страхования (Программа «Оптиум», страховой продукт «Единовременный взнос»

В этот же день я написал заявление об отказе от договора страхования, и только 20 августа 2018 года после моих неоднократных звонков на горячую линию, получил по электронной почте скан ответа на мое заявление, в котором сообщили что нет правовых оснований для возврата страховой премии(страховая премия в размере 60000 рублей выплачивалась из средств кредитного договора).
Сложившаяся ситуация явно противоречит Законодательству РФ и существенно нарушаетправа Потребителя. На основании Указания Банка России от 20 ноября 2015 г № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г, 21 августа 2017 г), денежные средства за полис страхования мне должны вернуть в полном объеме. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, а именно: возмещения ущерба, компенсации морального вреда, расходов на адвоката, штрафа за несоблюдение требований потребителя.
Читайте внимательно договор при заключении с Почта Банком.