Были в Китае, произошел страховой случай- муж получил открытый перелом пальца, чтобы получить гарантийное письмо в клинику, надо скачать приложение Евразия Ассистанс от Т- страхования ( которое мы пробовали загрузить 5 раз, но в связи с нехваткой или низкой скоростью интернета его не получилось скачать)., а также туда надо было отправить сканы! российского, загран паспорта, скан визы, штамп выезда из России , штамп вьезда в Китай, место геолокации, где произошел страховой случай и тд и тп. Вы наверно понимаете, какое у нас было состояние, когда у мужа полпальца висит и кровь течет, надо было бы заниматься отправкой сканов!!!
Мы приняли решение самостоятельно отправиться в больницу , слава богу в третьей!! клинике мужу провели операцию, вставили штифт, зашили связки и нервы .Было очень тяжело морально, и материально вышло в круглую сумму- только операция обошлась в 20тыс юаней, это около 240 тыс рублей, не считая анализов, обследований, капельниц и тд.
По возвращении домой мною в Т - страхование были представлены документы из клиники- счета и чеки, оплата поездок на такси из отеля в клинику. Весь процесс на рассмотрение документов и составление итогового заявления для выплат занял около месяца!
Но это не конец: в итоговом заявлении куратор нашего страхового случая Родионов М.А. указал, что все документы на выплаты надо нам перевести с китайского на русский с нотариальным заявлением.
На мое обращение к нотариусам с просьбой заверить перевод чеков был получен отказ- чеки нотариусы не заверяют!!!!
На вопросы куратор Родионов не отвечает, может в отпуске, может уже не работает, звонки на горячую линию ни к чему не привели: там никто ничего не знает, консультации не дает, их работа- составить обращение! и продолжай сидеть и ждать у моря погоды от них.
Делайте выводы о Т страховании и получении компенсации по приезду.